Покупка бытовой техники — это не так просто, как кажется на первый взгляд, особенно когда речь идет о крупной технике. Многие стараются выбрать оборудование с оптимальным соотношением цены и качества, выбирают магазины, в которых можно приобрести модель от популярного бренда по наиболее низкой стоимости. Нередко такие магазины оказываются не самыми надежными. Что делать, если технику доставили, но через несколько дней она сломалась или в процессе эксплуатации были обнаружены дефекты? Можно ли в этом случае вернуть деньги или поменять товар?
Особенности возврата бытовой техники
Процедура возврата бытовой техники имеет свои особенности, связанные с покупкой товаров через интернет-магазин, соблюдением сроков возврата, гарантийными случаями. Обо всем подробно вы можете прочитать по ссылке https://destralegal.ru/blog/vsio-chto-vam-nuzhno-znat-kak-potriebitieliu/vozvrat-bytovoy-tiekniki/. В статье на сайте более детально разобраны все ситуации возврата денег при обнаружении дефектов купленной в магазине техники.
Потребителю важно знать, что вернуть технику можно при следующих условиях:
- если товар не подошел по своим характеристикам (возврат в течение двух недель);
- если был обнаружен брак, товар не соответствует заявленным характеристикам.
Вне зависимости от того, где вы приобретали оборудование для дома, вы можете вернуть покупку в соответствии с действующими на территории Российской федерации законами. Таким образом, даже если вы приобретаете устройство в онлайн магазине, вы можете рассчитывать на то, что продавец будет нести ответственность за предоставление качественного товара.
У каждого потребителя есть право вернуть товар, даже если он полностью соответствует заявленным характеристикам и не имеет никаких дефектов. Если вам просто не подошел размер техники, цвет, форма, дизайн или любые другие параметры, вы вправе отказаться от покупки и получить обратно собственные деньги (за исключением средств, потраченных на доставку, если она была платная).
Как решить проблему, если продавец не соглашается вернуть деньги
Бывают ситуации, когда продавец отказывается принимать товар. В этом случае вы можете оформить претензию, обратиться в Роспотребнадзор или вышестоящие органы. Вы также можете воспользоваться помощью юриста для оформления ходатайства.