Радиорекламу часто считают устаревшей, особенно с появлением Интернета и других средств массовой информации. Из-за этого люди ошибочно полагают, что аудитория радиостанций сократилась. Однако все как раз наоборот! Реклама на русском радио довольно эффективна. Ознакомьтесь со списком преимуществ рекламы на радио ниже.
Достоинства радиорекламы
- Конкретный таргетинг
Радиостанция уже нацелена на определенные демографические группы и сегменты рынка. Таким образом, выбирая станцию для вещания, вы можете привлечь потенциальных клиентов и увеличить частоту доставки вашего сообщения.
- Повышенная частота
Реклама работает часто и неоднократно достигает вашей аудитории. Радио – идеальное средство для этого, позволяющее неоднократно показывать вашу рекламу широкой публике, чтобы повысить осведомленность. Кроме того, из-за лояльности людей, слушающих одну и ту же станцию, вы можете чаще воздействовать на одних и тех же людей.
- Реклама по радио запоминается
По сравнению с письменной рекламой звук более эффективно сохраняется в памяти. Кроме того, она способноа вызывать эмоции, а также позволяет слушателям использовать свое воображение для создания собственного имиджа продукта/услуги.
- Меньше затрат больше выгоды
Стоимость рекламы на радио значительно ниже по сравнению с другими видами СМИ. Телевизионная и печатная реклама может исчисляться сотнями тысяч, включая расходы на видеооборудование, студийное время, актеров, моделей. Радиореклама требует меньше ресурсов и в то же время способна охватить ту же целевую аудиторию, что и телевизионная реклама.
- Эффективность
Сроки доставки печатной и телевизионной рекламы могут быть очень долгими, особенно с учетом планирования, а запуск рекламы может занять до года. Напротив, создание радиоролика может занять от двух до трех недель. Еще одно преимущество этого – способность адаптироваться и быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия. Вы можете отслеживать результаты быстро и точно по сравнению с телевидением, где измеримые результаты могут занять месяцы, или с печатными СМИ, которые еще сложнее отслеживать. Результаты радиообъявлений можно анализировать ежедневно, и если сообщение не сработает через неделю или две, радио-ролик можно заменить.
Таким образом, благодаря широкому доступу людей к радио, даже косвенно, через торговые центры и супермаркеты, оно по-прежнему широко присутствует в рекламной индустрии. Малые предприятия должны продолжать рассматривать это как передовой способ рекламы своих продуктов/услуг, поскольку преимущества перед другими функциями остаются сильными.