В России 49% населения ежедневно «зависают» в соцсетях

В "МедиаСкоп" рассказали о популярности соцсетей.

Руководитель департамента по работе с клиентами "МедиаСкоп" Ирина Суанова выступила на конференции Бренд Аналитикс Конференц 2021 с презентацией об аудитории соцсетей.

Самыми популярными платформами Ирина Суанова назвала «ВКонтакте» (12+), ТикТок (12+), Телеграм (12+), «Одноклассники» (12+), Хотя бы раз в месяц в соцсети заходит 73% населения России. При этом 49% заходят в них ежедневно. В основном человек использует три соцсети, ежедневно посещает около двух и проводит в них по 58 минут в день.

Самый большой охват российской аудитории у «ВКонтакте» — 58% за месяц, среднесуточный — 31%. На третьем — ТикТок (32% и 13%).

Соцсети чаще всего посещают с мобильных телефонов. Прайм-тайм у всех платформ находится в промежутке с 21 до 23 часов.

Автор исследования МедиаСкоп Веб Индекс, исследование проводилось за счет собственных средств, территория исследования - вся Россия, население 12+ (12-64 года), время исследования - август 2021 года. В исследования указаны показатели за август 2021 года.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn