Электронная очередь: в чем заключаются ее достоинства

Наличие электронной очереди упрощает работу по обслуживанию клиентов. Снижает вероятность возникновения конфликтных ситуаций.

Нужно ли организовывать электронные очереди в компаниях

На вопрос о том, нужна ли электронная очередь, есть однозначный ответ. И он положительный. Если еще несколько лет назад, обратившись лично в какое-либо учреждение, нужно было буквально «пройти 7 кругов ада», с внедрением автоматизации в происходящие ежедневно вокруг нас процессы все становится иначе и гораздо удобнее.

Ранее, придя в финансовую организацию для того, чтобы внести деньги на вклад или открыть расчетный счет, перечислить перевод родственникам, нужно было выстоять очередь. Это означало, что вам предстоит выяснить, кто в текущей очереди последний (крайний), а потом строго держаться за этим человеком. На современных предприятиях, где внедрена система электронной очереди Максима Прайдекс, все гораздо проще, удобнее и совершенно иначе.

Как работает электронная очередь

Принцип работы системы довольно прост. Для организации, распределения потока клиентов в поликлинике, ЗАГСе, почтовом отделении, МФЦ и многих подобных структурах нужно немного:

  • установить терминалы, в которых посетители могли бы брать талон с номером очереди;
  • поставить или навесить на стены экран (монитор), по которому можно было бы отслеживать текущие номера;
  • обустроить зону ожидания для посетителей, поставив диваны, стулья, скамьи;
  • устроить звуковое оповещение, которое дублировало бы информацию с экрана.

Отработанная до мелочей система управления очередью существенно повышает уровень комфорта в обслуживании клиентов. Помогает либо полностью избежать конфликтных ситуаций, когда стоящие в очереди ругаются за право быть первым, либо минимизировать риск их возникновения.

Какие еще преимущества дает электронная очередь

Электронная очередь, когда каждый человек в ней понимает, в какой последовательности ведется прием, за кем он идет, упрощает работу персонала компании, делая ее эффективной. На внедрение системы в организации уходит немного времени. Техническая поддержка, если потребуется решить текущие проблемы в функционировании системы, работает на превосходном уровне.

Отлаженная до мелочей система электронной очереди в учреждении нужна еще и затем, чтобы проводить мониторинг, правильно оценивать уровень загрузки специалистов. Эффективность работы персонала существенно возрастает. Если ваша компания занимается обслуживанием клиентов, а электронной очереди до сих пор нет, стоит подумать о реализации этого проекта.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться