Почему россияне скупают лопаты?

В России возник ажиотажный спрос на лопаты, сообщают аналитики "Платформы ОФД". Ситуацию прокомментировал для радио Спутник маркетолог Николай Григорьев.

Первоисточник

С 19 по 21 ноября в России наблюдался ажиотажный спрос на лопаты, щетки для автомобилей и другие инструменты для уборки снега, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование крупнейшего оператора фискальных данных "Платформа ОФД". По подсчетам аналитиков, магазинам удалось реализовать до 25% месячной нормы продажи подобных товаров. Причиной повышения спроса на лопаты и щетки стал неоправдавшийся прогноз синоптиков, согласно которому в выходные дни должен был пройти рекордный снегопад.

В интервью радио Спутник член совета "Гильдии маркетологов" Николай Григорьев высказал мнение, что ажиотажный спрос возник из-за "невротизации общества".

Ажиотажный спрос на лопаты – это признак невротизации общества, это не вопрос маркетинга. Прямо скажем, что такого рода истории – это вопрос социальной психологии. Сейчас в условиях пандемии COVID-19 люди устали, люди выгорели и нервничают, поэтому такого рода эффекты могут происходить, – полагает он.

Маркетолог призвал не поддаваться подобным настроениям и помнить, что это не первая и не последняя зима в России.

Какая будет зима – этого мы не знаем. Если представитель какого-либо метеорологического центра сказал, что она будет снежная, то это точно будет не первая снежная зима, – заключил Николай Григорьев.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться