Надежность, обновление и цифровизация
Наш регион по всем 4 электростанциям идет на сокращение аварийности. Все аварийные ситуации прошли без прекращения электроснабжения на системах, что на 37% ниже, чем за прошлый год. На сегодняшний момент в Кирове обновлено 248 км сетей. Также ведутся работы по модернизации изоляции: более 20 км тепловых сетей поменяны, - рассказал Сергей Александрович.
Помимо этого, в Кирове модернизировано более 200 ЦТП, где сейчас исключен ручной труд, путем перевода деятельности на автоматический режим. Одно из новшеств работы филиала в этом году - опыт взаимодействия с роботом на гидравлических испытаниях. Робот еще не является официальным, но в "Т Плюс" видят высокую эффективность применения данного метода работы в будущем.
Экология
На пресс-конференции рассказали, что к 2025-2026 году планируется полный отказ от твердого топлива (угля) для улучшения индекса экологичности. Это связано, в том числе, и с тем, что рядом с ТЭЦ-4 ведется обширная застройка жилых районов, а ТРЦ «Макси» и Леруа Мерлен, которые посещают большое количество кировчан, находятся в соседстве с территорией станции.
Охранные зоны
Напомним, летом в Кирове произошел несчастный случай с девочкой, получившей ожоги от люка.
На данный момент компания подает 5 обращений в неделю в суд с просьбами очистки охранных зон во дворах и на детских площадках, - рассказал директор Кировского филиала "Т Плюс".
Социальные проекты
В этом году очень ярко прошел чемпионат «КЭС-БАСКЕТ», в будущем это станет нашей хорошей традицией. Уже сейчас стартуют туры на следующий год. "Мы мечтали – у нас получилось" – лозунг чемпионата, в который мы верим.
Про зиму, долги и клиентоориентированность
Качество подготовки к зиме к отопительному сезону в 2021 году лучше чем в 2020 году, но должного уровня мы не достигли. На данный момент продолжается проект по установлению приборов учета, которые требуются для настройки гидравлических режимов и повышения качества поставляемых ресурсов, - отметил директор Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Юрий Коромыслов.
На конференции также рассказали о ситуации с дебиторской задолженностью потребителей:
На сегодняшний день задолженность потребителей составляет 3 млрд. 449 млн. рублей, где 45% просроченной задолженности – долги управляющих компаний, которые в основном находятся в процедурах банкротства. Поэтому мы 3 года занимались активным переводом клиентов на прямые договоры, - рассказал Юрий Борисович
Среди основных направлений деятельности "ЭнергосбыТ Плюс" было выделено повышение качества обслуживания клиентов. В формате этой работы в офисах установлена новая система видеонаблюдения для контроля качества обслуживания клиентов. Продолжается развитие удаленных каналов обслуживания, личный кабинет, сервис автоплатежа, чат-бот Светлана в мессенджерах и на сайте. Среди новшеств – автоинформатор для передачи показаний, также был открыт Личный кабинет для юрлиц, которые сотрудничают с нами по расчетам с клиентами.
Из достигнутых результатов к концу года была отмечена работа с качеством предоставляемых услуг.
Мы добились отсутствия количества просроченных обращений от клиентов. Сократился срок ответа обращений с 28 дней до 12. На 23% снизилось количество звонков на консультирование в контакт-центр, что прямо влияет на сокращение времени ожидания ответа, сейчас это время составляет, в среднем 3 минуты, - подытожил Юрий Коромыслов.