- Алевтина Александровна, текущий год выдался стрессовым для многих отраслей. Поделитесь, каким он выдался для вашей компании?
- Несмотря на пандемию, которая длится с 2020 года, результаты деятельности УК «Квартал 43» мы оцениваем как стабильные. За этот год увеличилось количество МКД, находящихся под нашим управлением. Мы были и будем нацелены на увеличение жилого фонда.
- Оцените итоги уходящего года: какие изменения произошли в вашей компании во время пандемии? Были ли трудности, которые пришлось преодолевать? Как вы с ними справились?
- В принципе, все было в рамках рабочих моментов. После снятия некоторых ограничений начались различного рода проверки «от и до», но никаких нарушений выявлено не было.
- Какие «коронавирусные вводные» были самыми неприятными, сложными?
- Глобальные перемены, связанные с пандемией, случились еще в прошлом году: карантины, закрытые офисы, обработки подъездов и так далее. В этом году мы столкнулись с требованием по вакцинации сотрудников, что в какой-то степени привело к текучке кадров. Мы учитывали мнения наших сотрудников, также мы соблюдали предписания Роспотребнадзора.
- Что изменилось в работе компании? Появились ли новые перспективные ниши, сегменты?
- В 2021 году мы стали сотрудничать с клинингом. То есть, где-то уборку и содержание подъездов полностью выполняют наши специалисты, как и раньше, а где-то попробовали специализированные услуги клининга. Это был новый опыт, которым мы и наши клиенты остались довольны.
Также изменился подход по работе с должниками. Законодательство дает нам возможность взыскивать долги в судебном порядке. Каких-то других способов, таких как ограничение/отключение воды или электроэнергии, наша компания не применяет. Мы считаем метод выхода в суд неэффективным из-за растянутости процесса. Поэтому мы решили попробовать работать с должниками напрямую: наш офис-менеджер оповещает об имеющейся задолженности с помощью телефонных звонков, смс и писем на электронную почту, уточняет, как клиент может погасить задолженность, нужна ли рассрочка и так далее. Этот вариант работы показал свою продуктивность, так как обратная связь с собственниками и пользователями помещений МКД позволила намного эффективнее организовать возврат долгов.
- Какой опыт стал в этом году для Вас самым ценным?
- В этом году мы закрепили все наработки и схемы действий, которые были созданы в прошлом году. Как показала практика – случиться может все. Мы сумели организовать работу так, чтобы ни один процесс не был приостановлен, потому что ЖКХ – непрерывный процесс , мы не можем вывести на карантин всех сотрудников и перестать прибирать дворы и подъезды, содержать инженерные сети и готовить дома к отопительному сезону.
Также в этом году порадовал тот факт, что наши клиенты стали активнее в вопросах обсуждений, они сами приходят с инициативами, организовывают собрания, чтобы решить различные вопросы.
- И в заключении, что вы пожелаете вашим клиентам, а также всем кировчанам в наступающем году?
- Мы благодарим жителей за оказанное нашей компании доверие. Спасибо за то, что вы с нами. Вместе у нас все получится. «Квартал 43» желает здоровья и успехов в грядущем году вам и вашим семьям, тепла и уюта в вашем доме! С наступающим Новым годом и Рождеством!
Управляющая компания «Квартал 43»
Киров, ул. Молодой Гвардии, дом 90, п. 1011
Телефон: 8 (8332) 22-64-34 — главный бухгалтер, директор