Напомним, в конце 2021 года новые ЛИАЗы, которые поступили в распоряжение КПАТа, начали курсировать по маршруту №16. А с начала текущего года новые автобусы появились на маршрутах №2, 87 и 46. Довольно быстро пассажиры начали критиковать новые автобусы. По словам пассажиров, внутри слишком мало места.
Ситуацию прокомментировал директор АТП Денис Пырлог. По его словам, идеально подходящего для всех автобуса нет в принципе.
Нередко читаю негативные комментарии про новые автобусы ЛИАЗ, которые закупило ОАО "КПАТ" и не могу понять, что не устраивает пассажиров.
- "Слишком узкий проход"- но позвольте, вы же сами просили как можно больше сидячих мест. Вот и купили автобусы с количеством мест для сидения 28-30, расположенных в два ряда с каждой стороны прохода, и, как следствие, из-за чего и заужен проход. Тут, либо меньшее количество сидячих мест, либо узкий проход. Другого не дано.
- "Нет накопительной площадки в задней части автобуса"- она в принципе невозможна по конструктивным особенностям полностью низкопольных автобусов, так как по-другому не расположить силовой агрегат в совокупности с трансмиссией. В автобусах с высоким уровнем пола сзади предусмотрена накопительная площадка, так как двигатель расположен под задними сиденьями. По-другому никак. Ни "Мерседес, ни МАЗ, ни НеФАЗ, ни ЛИАЗ, ни любой другой марки автобус, доступные на нашем рынке, не сконструированы по-другому. Вывод один: как ни крути, никогда общественный транспорт не будет устраивать всех пассажиров, каким бы супер современным и новым он ни был. Предложите "идеальный" автобус, ну а мы рассмотрим! - написал Пырлог
Оценить удобство новых автобусов можно в нашем опросе.