Утром 14 января глава города Елена Ковалева вместе с депутатам гордумы приехали на остановку ДК «Россия» в Нововятске, чтобы в час пик оценить работу общественного транспорта.
Мы зафиксировали, что замечания горожан абсолютно обоснованы. Вне зависимости от того, какой перевозчик работает на маршруте, график движения должен соблюдаться. Нельзя допускать, чтобы кировчане по 45 минут ждали автобус. Это основное условие наряду с соблюдением безопасности движения, - отметила глава города.
Проверка показала, что на 87-м маршруте отсутствуют как минимум 5 автобусов, автобусы маршрута № 46 переполнены, время ожидания машин маршрута № 16 составило более 40 минут. Все три маршрута обслуживает КПАТ. В результате жители вынуждены добираться до Кирова на автобусах междугороднего 103-го маршрута.
В отделе транспорта рассказали, что руководству транспортного предприятия уже направлены претензионные письма, поскольку на линию не вышли 20 автобусов, перевозящих пассажиров из Нововятска. Данное предприятие – единственное, которое допускает подобные нарушения. Основной причиной, по объяснениям перевозчика, является отсутствие персонала.
Его задача - обеспечить исполнение муниципального контракта. Вопросы кадровой политики, в том числе по привлечению на работу водителей должно решать руководство предприятия, - пояснил начальник отдела Артем Драчков.