Недовольство растет: активисты направили в адрес главы города жалобы кировчан на работу 15 маршрутов общественного транспорта

С начала этого года, после того, как в Кирове приступили к работе новые перевозчики, в адрес Народного фронта поступили десятки жалоб кировчан на плохую организацию работы общественного транспорта.

Основные из них:

  • несоблюдение интервала движения,
  • переполненные транспортные средства,
  • длительное ожидание транспорта по утрам и после 18 часов,
  • игнорирование водителями обязательных остановок,
  • проблемы с электронной системой мониторинга общественного транспорта – зачастую она показывает недостоверную информацию о местонахождении транспортного средства.

К примеру, люди обращают внимание на плохую работу, большой интервал движения, переполненность и отсутствие автобусов после 19.30 на маршрутах №2, 46, 87, 38, 9, 61 и других.

Так, жители Нововятского района рассказывают, что автобусы, идущие в сторону Нововятска (в 41-ый микрорайон, маршруты 46 и 87), сходят с рейса после 20:00. Хотя должны ездить до 22:00.

При звонке в диспетчерскую службу отвечают, что автобус сломался. И «ломается» он постоянно. А ведь в это время с тренировок и кружков ездят дети. Если не застал автобус, то кроме как на такси или пешком от Нововятска до 41-го микрорайона не доберешься. А путь лежит через опасный железнодорожный переезд – минимум 2 км пешком, - рассказали активистам ОНФ жители Нововятска.

Много вопросов к работе общественного транспорта и у жителей Корчемкино. В последнее время автобус №46 игнорирует там остановку общественного транспорта. Как рассказала одна из заявительниц, ее детей, которые возвращались из школы и приготовились к выходу заранее, не высадили в Корчемкино – автобус проехал дальше, до с. Красное. В итоге до дома им пришлось идти 2 км пешком по проезжей части, ведь тротуаров там нет.

Жители п. Сосновый, который находится в черте Кирова, рассказали, что после Нового года сократилось число автобусов на линии по направлению «Бахта-Костино-Сосновый». Жителям приходится ждать автобус около 3 часов.

Подобная жалоба поступила и от жителей с. Русское. Ранее до него ходили 2 маршрута: №136 и №143, которые всегда были переполнены. С начала года сократили число автобусов на маршруте №143, перерыв стал составлять 3 часа. Маршрут №136 сделали до д. Башарово, но число рейсов не увеличилось. В итоге школьники вынуждены по 2,5-3 часа ждать общественный транспорт. Жители села, работающие в Кирове до 18.00, возвращаются домой уже после 21.00.

В Кирове – настоящий транспортный коллапс. Далеко не во всем виноваты транспортные предприятия - ведь маршруты и частоту рейсов определяет заказчик, то есть администрация города. Если сравнить вместимость автобусов, их количество и востребованность маршрута – не так сложно. Сейчас нас уверяют, что работа с перевозчиками ведется, но они не сделают больше, чем предписано в условиях контракта. Пока идут разбирательства, людям нужно ездить на работу, а детям – в школы и детские сады.

Мы видим, что система мониторинга работы общественного транспорта не выполняет свою функцию – об этом мы говорили еще несколько лет назад. Сошедшие с рейса автобусы якобы ломаются, водители пропускают остановки. Если бы диспетчерская служба пассажирского автотранспорта действительно бы все это контролировала, а водители действительно наказывались бы за такие вещи, жалоб было бы гораздо меньше», - считает сопредседатель регионального штаба ОНФ Наталья Новикова.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn