«Журналисты заинтересованы в сотрудничестве со всеми, кто может дать им интересную информацию»

В Кирове обсуждают новые формы взаимодействия СМИ и некоммерческих организаций

Василия Юмшанов

26 января в Кирове проходит круглый стол «Новые формы взаимодействия СМИ и НКО» (12+). Организаторами круглого стола выступили Общественная палата Кировской области, Союз журналистов России при участии Заместителя председателя Союза журналистов России Алексея Вишневецкого и Секретаря Союза журналистов России Романа Серебряного.

Добавим, что перед началом обсуждения главный редактор газеты «Источник новостей» Василий Юмшанов был награжден за вклад в развитие журналистики в Кировской области и создание сильного редакционного коллектива, верность профессии и в связи с Днем российской печати.

Взаимодействие СМИ и НКО — тема широкая. Журналисты заинтересованы в сотрудничестве со всеми, кто может дать им интересную информацию. Любое СМИ может взаимодействовать с НКО на самой широкой основе. Пишите интересно и вас будут читать. Для СМИ нужно создать инфоповод, и это не должна быть журналистика анонсов. А если не можешь попасть в СМИ, создай свое СМИ, и раскрути его!, - обратился к участникам круглого стола заместитель председателя Общероссийской общественной организации «Союз журналистов России» Алексей Вишневецкий.

Выступая перед участниками круглого стола, зампредседателя Общественной палаты Кировской области, председатель комиссии по развитию институтов гражданского общества, реализации государственной национальной политики и взаимодействию со СМИ ОПКО Наталья Шедько рассказала, что часто к ней обращаются со словами, что НКО незаслуженно обделены вниманием СМИ. 

Часто приходится слышать фразу, что СМИ нас не слышат, не замечают. Мы начали разбираться. Меня очень волнует эта тема. Общественная палата уже несколько лет проводит мониторинг проектов, которые побеждают в Фонде президентских грантов. Мы провели опрос среди наших НКО. Оказалось, что ситуация не такая плачевная. Хотя бы раз, но о многих НКО в СМИ упоминалось. Опрос показал, что у опрошенных НКО есть знакомые журналисты. Знакомых журналистов иметь надо! Наш некоммерческий сектор читает и смотрит СМИ. Приходится слышать, что СМИ готовы размещать материалы только за деньги. Лично у меня никогда не просят деньги за размещение. Однажды я даже предлагала деньги — не взяли! Поэтому нельзя говорить, что СМИ готовы размещать материалы НКО только за деньги. Меня этот показатель порадовал. Многие волонтерские акции появляются в материалах СМИ, это особенно заметно в период пандемии. Предлагаю создать в нашем регионе школу НКО и журналистов, - рассказала Шедько

Информация дополняется.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться