Кировчане стали чаще бронировать жилье для путешествий c помощью российских сервисов

МТС с помощью Big Data выяснила, на что россияне заменяют сервисы Airbnb, Booking и Agoda, которые с 5 марта 2022 года ограничили возможность бронировать жилье в России. Специалисты МТС проанализировали обезличенные данные о оличестве уникальных посетителей сайтов для бронирования жилья в путешествиях в период с 14 февраля по 10 марта 2022 года. Выяснилось, что жители Кировской области при планировании своих отпусков отдают предпочтение российским платформам.

По предоставленным данным количество посетителей сайта TripAdvisor снизилось на 19%, сайта и приложения Booking.com – на 18%, сервисов Agoda и Airbnb – на 15% и 12% соответственно. Самое заметное сокращение на сайте Trivago: количество уникальных пользователей упало на 59%. Тенденция по сокращению числа пользователей на зарубежных сайтах началась с 5 марта.

Пользователи стали использовать российские платформы для поиска номеров в гостиницах и съемных квартир. В период с 5 по 10 марта в четыре раза выросло количество пользователей сайта bronevik.com, в три раза – ostrovok.ru. Увеличился спрос на сервисы kvartirka.com (59%), sutochno.ru (38%) и 101hotels.com (24%).

Напомним, что с 15 марта стартовала программа туристического кешбэка до 20% от суммы поездки по стране.

Agoda и Airbnb - агода и эирбиэнби, Booking.com - букинг. ком, bronevik - броневик, ostrovok.ru - островок.ру, kvartirka - квартирка, sutochno- суточно, 101hotels - 101хотелс

Реклама. ПАО "НБД-Банк". Генеральная лицензия № 1966. ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjeK1RBd
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG