1 апреля бывший директор АТП Денис Пырлог обрушился с резкой критикой на начальника отдела транспорта администрации города Кирова Артёма Драчкова. По словам Дениса Юрьевича, Артём Драчков "умеет вводить в заблуждение, уже многие смогли заметить. Особенно те, кто близок к транспорту".
Свою позицию Пырлог обосновал прошлогодними обещаниями Драчкова увеличить график работы общественного транспорта в Кирове до 23:00.
На самом деле ни каких 23 часов на большинстве маршрутов нет и в помине. На фото краткий анализ маршрутов АО «АТП», из которого видно, что расписание практически не поменялось, а наоборот где-то и вовсе сократилось. Лишь на одном маршруте номер 54, время окончания работы увеличилось на 11 минут из-за того, что в течение дня добавлено время на преодоление пробок в районе Солнечного берега. Это было нашим предложением, - пишет Пырлог
На самом деле в 23.08 на 54 маршруте лишь один последний автобус заканчивает работу на конечной остановке, в то время как остальные уже давно в парке. На маршрутах нововятского направления увеличено время работы от 12 до 24 минут по этой же причине, но взамен пассажиры получили сокращение количества автобусов на этих направлениях по 4 единицы на 46 и 87 маршрутах, а соответственно и увеличение интервала. Все остальные маршруты в городе время работы не меняли уже несколько лет. Таким образом из пятидесяти одного маршрута, «продлили» якобы на смешные несколько минут лишь 5-7 маршрутов в городе, включая троллейбусные. Все это легко проверить, открыв конкурсную документацию за последние два года на Zakupki.gov. До 23 часов и позже работают как и было раньше не более 10-15 автобусов и троллейбусов из 455 единиц техники, ежедневно выходящих на маршруты, - продолжат Пырлог. - На фото с сайта мониторинга мы видим , что на линии в 23 часа 03 минуты не больше 6 единиц техники, один 46 по пути в Нововятск, тройка в Коминтерн, 101 подъезжает к автовокзалу и троллейбус 14 с парой автобусов тихонько заканчивают работу. Остальная техника стоит уже в парках. «Для улучшения транспортной доступности микрорайонов Ганино, Чистые пруды, ЖК «Салют» планируется увеличить подвижной состав маршрута № 5». Опять же сказки, поскольку увеличили лишь на бумаге. Так, на маршруте номер 5 по бумагам количество автобусов увеличено с 7 до 10 единиц. Но, на самом деле, до середины марта на этом маршруте не выезжало более 7 автобусов. В среднем 6-7 единиц.
Что касается маршрута номер 2 в Ганино, то вместо обещанных автобусов большой вместимости из 10 единиц 7 автобусов среднего класса, работающие на субподряде, который запрещён законодательством и условиями муниципального контракта. При этом, количество автобусов сократили по сравнению с прошлыми годами на 2 единицы. Но, как говорят в администрации, главное не профессионализм, а лояльность руководству?