С руководителем двух крупнейших предприятия в сфере пассажирских перевозок Андреем Логиновским встретились наши коллеги из «Бизнес Новостей в Кирове» (16+). При этом на общение с прессой Логиновский отвел не боле получаса, сославшись на большую затяность на работе. Напомним, что с ноября 2021 года Логиновский является и.о. гендиректора «КировПассажирАвтотранс», с марта 2022-го – гендиректором «Автотранспортного предприятия».
Один из вопросов, заданных Логиновскому, касался его совмещения двух постов и монополизации рынка пассажирских перевозок в Кирове и области.
Какая монополизация? На данном этапе руководством было принято решение совместить должности руководителя КПАТа и АПТ. Пока планов формата объединения двух предприятий не стоит. Решение принято, чтобы появился баланс между двумя предприятиями. За последние годы сложилось определенное противостояние между КПАТом и АТП, какая-то непонятная конкуренция, поэтому основная цель – снять эту конкуренцию, чтобы предприятия начали нормальную продуктивную работу – каждое на своем участке. Вот и всё, - ответил Логиновский.
У спикера поинтересовались, как физически удается делить руководство между двумя предприятиями?
Половину дня в АТП (интервью было на площадке этого предприятия. – ред.), половину в КПАТе. Естественно, это не совсем правильно. Сейчас работаем над формированием эффективной команды. Если не возвращаться к теме нехватки водителей и кондукторов, на АТП коллектив работоспособный, вопросов нет. На КПАТе не хватает части административно-управленческого персонала, чтобы быстро и оперативно решать поставленные задачи. Поэтому очень нужны грамотные помощники. Думаю, всё настроим, всё будет работать. Главное, чтобы было понимание со стороны руководства области и города о том, что в некоторых вопросах нам надо помочь. Мы городу и области поможем по мере своих возможностей, а они нам, - ответил Логиновский