В центры «Мои Документы» за услугами Росреестра обратились более 169 тысяч жителей Кировской области

Кировский МФЦ – лидер по доступности предварительной записи на услуги Росреестра

Минэкономразвития России провело мониторинг доступности предварительной записи по услугам Росреестра в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг России. В МФЦ каждого региона оценивались способы предварительной записи: через сайт и по телефону контакт-центра. Проверялся один центр «Мои Документы» в столице региона и два иных, расположенных в других населенных пунктах. Офисы выбирались случайным образом.

По итогам мониторинга Кировская область вошла в число лидеров с высоким уровнем доступности предварительной записи. Всего в списке – 8 субъектов РФ, у которых отсутствуют сложности с записью и отменой предварительной записи любым из способов, предварительная запись открывается не менее чем на 7 дней, ближайший день записи – не позднее, чем через 3 дня, время записи не превышает 5 минут и отсутствуют недозвоны.

Для достижения высоких результатов в течение последних 6 лет в кировском многофункциональном центре проводилась системная работа по оптимизации процесса организации предоставления услуг Росреестра. Учреждение реализовало проект «Бережливый МФЦ».

Мы открыли «живую очередь» при получении услуг Росреестра, ввели авторизацию через ЕСИА при предварительной записи на официальном сайте, переместили терминалы электронной очереди за стойку ресепшен. Все эти мероприятия позволили ликвидировать очереди на услуги Росреестра, увеличить количество принятых заявителей в единицу времени без открытия дополнительных «окон», – рассказал Николай Нагаев, заместитель директора кировского многофункционального центра, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи.

Кроме Кировской области максимальные показатели продемонстрировали г. Москва, Чувашская Республика и Республика Коми, Пензенская, Тамбовская, Томская и Ульяновская области.

В 2021 году в центры «Мои Документы» за услугами Росреестра обратились более 169 тысяч заявителей. Средний уровень оценки качества предоставления услуг на территории региона составил 98,37%, – отметила Наталия Швецова, директор кировского многофункционального центра.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться