Как выбрать "вечную" б/у машину - советы

Независимое исследование показало, что самым надежным автомобилем в классе «седан» на российском рынке является Вольцваген Поло шестого поколения, передает портал naavtotrasse.ru.

Первоисточник

Главред журнала «За рулем» Максим Кадаков рассказал в беседе с «Народными Новостями», что не существует «самого надежного автомобиля», однако при выборе подержанной машины стоит придерживаться простых правил, чтобы потом не стать постоянным клиентом ремонтной мастерской.

Исследование опиралось на несколько критериях: адаптированность к российскому климату, комфорт салона и стоимость обслуживания. Первую строчку получил Вольцваген Поло в кузове лифтбэк. Также в пятерку лучших попали Тайота Королла, Рено Логан, киа Рио и Хендай Солярис.

Исследование надежности крайне сложная вещь, напомнил Максим Кадаков. По его словам, для этого машина как минимум должна быть проверенной временем, то есть присутствовать на рынке не один год. Лидер составленного рейтинга — Вольцваген Поло — новинка для российского рынка, которой лишь предстоит доказать надежность.

Если говорить про новый Поло лифтбэк, то это совсем новая машина, которая недавно находится на нашем рынке. Я не совсем понимаю, по какому принципу и параметрам ее можно сравнивать с другими. Когда машина на рынке уже много лет, выползают какие-то проблемы, истории ремонтов, нареканий, обращений владельцев. Сейчас все эти машины еще находятся на гарантии, — убежден наш собеседник.

Четкий рейтинг «надежности» марок или моделей составить крайне трудно, поскольку одна и та же машина с разными силовыми агрегатами и коробками передач может быть удачной или наоборот. Впрочем, при выборе подержанного автомобиля, существуют стандартные критерии, свидетельствующие о том, что машину можно брать, не беспокоясь о ее «капризах».

Когда вы берете подержанную машину, следует выбирать популярную модель — ее будут проще потом продать, найти какие-то запчасти. Эти авто более исследованы, их проще ремонтировать. Лучше покупать машины без технических наворотов. То есть желательно обойтись без турбомотора, с обычным гидроавтоматом. Дальше уже нужно смотреть расклад по моделям. Я не сторонник того, чтобы возводить или говорить в превосходной степени о каком-либо автомобилей. Нет беспроблемных машин. Что-нибудь, где-нибудь обязательно болит, — подытожил Кадаков.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться