Клиентам «ЭнергосбыТ Плюс» уже доступны электронные квитанции за май

Клиенты Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс», подписанные на электронную квитанцию, первыми получили доступ к платежному документу на оплату коммунальных услуг, потребленных в мае 2022 года.

Электронная квитанция не отличается от бумажной версии, разница лишь в том, что приходит она не в почтовый ящик, а на электронную почту. Проверить начисления и оперативно оплатить за свет, горячую воду и отопление, обращение с ТКО можно дома, на даче и даже в поездке. В Кировской области уже 99 тысяч клиентов оценили преимущество электронной квитанции энергосбытовой компании. За май на электронную квитанцию в Кировской области подписалось еще более 5 тысяч клиентов.

«Это конечно удобно, ведь электронная квитанция приходит раньше бумажной, ее невозможно потерять, а значит, ваши данные в полной сохранности. Плюс на один адрес электронной почты можно оформить несколько счетов. К примеру, за квартиру родителей, гараж, дачу», - отмечает Надежда Докина, директор по биллингу и клиентскому сервису Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс».

Оформить на электронную квитанцию можно:

- в бесплатном мобильном приложении «ЭнергосбыТ +», доступном в PlayМаркет и AppStore;

- в личном кабинете на сайте https://lkm.esplus.ru/

- на сайте https://kirov.esplus.ru/service/email

- в ближайшем офисе энергокомпании.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться