Если в столице и крупных городах это заняло от года до двух, то благодаря системному комплексному подходу к проблемам управления общественным транспортом в Кирове удалось сократить время и деньги для решения этой задачи. Тесное сотрудничество кировских ученых и Центральной диспетчерской службы городского пассажирского транспорта позволило провести исследование и осуществить моделирование за 6 месяцев.
Модель была создана в программном комплексе PTV Vision® Visum. Функционал программы позволяет оптимизировать работу светофорных объектов, лучше оптимизировать дислокацию дорожных знаков, а также прогнозировать, как скажутся в целом на дорожной сети города меры по введению одностороннего движения на тех или иных улицах, расширение участков улиц, или как изменится транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть в связи со строительством торговых центров и других точек притяжения горожан, пояснили в пресс-службе администрации города Кирова.
Одной из следующих задач разработчиков маршрутной сети города станет моделирование светофорных циклов. После освоения программы в полном объеме ЦДС ГПТ сможет осуществлять информационную поддержку принятия управленческих решений в области городского транспорта на всём цикле управления от планирования и моделирования до контроля.
11 декабря 2014, 17:03366