Мы продолжаем работу по цифровизации клиентских сервисов и автоматизации услуг в кировских газовых компаниях. Внедрение нового сервиса позволит повысить качество и скорость взаимодействия компании с абонентом. Кроме того, оставить свое обращение или предложение могут и сотрудники компании. Все сообщения будут обрабатываться в оперативном порядке, - отметил Александр Чиликин.
Для защиты персональных данных каждое поступившее обращение будет автоматически зашифровано.
Для удобства пользователей предусмотрен классификатор основных тем и вопросов: газификация и технологическое присоединение, поставка газа и расчеты за газ, приборы учета газа, техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, эксплуатация сетей газораспределения, производственная безопасность, трудовые отношения, корпоративная этика и другие.
Подобная интернет-приемная генерального директора также работает и на официальном сайте ООО «Газпром межрегионгаз Киров». Там можно оставить обращения на тему поставки и оплаты за природный газ.