Напомним, пост директора АТП Денис Пырлог покинул еще ранней весной. Почти сразу после своего ухода с поста руководителя он раскритиковал работу городской администрации, касающуюся обновления и ремонта подвижного состава. На слова Пырлога власти Кирова отметили, что недостатка в запчастях для ремонта кировских автобусов и троллейбусов нет.
По обновленным данным Пырлога, на сегодняшний день в длительном ремонте из-за неисправности двигателей в Кирове стоят в ожидании ремонта 12 автобусов, некоторые из которых простаивают уже три месяца.
Всего на длительном ремонте ежедневно находятся около 20 автобусов. Автобусы по меркам нашего города, достаточно свежие, большой вместимости, а не эти ПАЗики. Но что говорить про двигатели, когда один автобус 2021 года выпуска уже месяц ждет лобовое стекло, которое стоит не больше 10 тысяч рублей и купить его можно в нескольких магазинах города, - недоумевает Пырлог в своем телеграм-канале.
Также экс-директора кировского АТП, который недавно занял аналогичную должность в Ярославле, спрогнозировал дальнейшее развитие событий.
И вот мой прогноз: техника в большом количестве стоит в ожидании ремонта, АТП из-за этого не закрывает часть маршрутов (только сегодня на маршрутах АТП отсутствует 9 единиц автобусов и троллейбусов, при том, что в летнее время выпуск сокращен на 14 единиц в день ), администрация из-за недовыпуска забирает часть прибыльных маршрутов АТП (типа 23 и 1) и отдает их КПАТу, которому уже скоро придут новые автобусы на бюджетные деньги. Сам механизм «передачи» маршрутов может разниться, поскольку и директор АТП может самовольно от них отказаться по вышеуказанным причинам, но смысл останется примерно одинаковый. Потеряв львиную долю машино-транспортной работы, АТП ждут не лучшие времена в финансовом плане, а дальше выводы сделает каждый сам — написал Пырлог
Наш портал открыл свой телеграм-канал. Подписаться на него можно по этой ссылке.