Вице-президент Национального автомобильного союза Вячеслав Субботин рассказал «Народным Новостям», почему японские автомобили стали одними из любимых машин россиян.
В исследовании «Автостата» говорится, что около трети этих автомобилей в России (32,5%) имеет правое расположение руля. Наиболее популярной японской маркой у россиян является Toyota: порядка 40% «японцев» (4,14 млн) приходится именно на эту компанию.
Автоэксперт Вячеслав Субботин в беседе с НН отметил, что японские автомобили вошли на российский рынок еще в 1990-х годах. Они стали очень популярными и доступными для многих людей.
Больше всего в России японских машин с правым рулем. Это не прямые поставки, а машины из Дальнего востока. Японские машины захватили наш рынок. Такого уровня комфорта, который есть у праворульных автомобилей, до сих пор нет у машин, которые поставляются на наш рынок с левым рулем. Внутренний рынок Японии шагает впереди того, что есть в Европе, — отметил Субботин.
По словам автоэксперта, японские автомобили отличаются надежностью, функциональность и повышенным комфортом. По мнению Субботина, рост доли японских авто в России будет только расти с годами.
Среди плюсов японских машин наличие множества вариантов кузова, их трансформация. В авто великолепная эргономика, удобная трансмиссия. Машины легко ремонтируются. А главный минус японских машин — это правый руль, это некомфортно, — подытожил наш собеседник.