Эксперт рассказал об «экспансии» японских машин на российском рынке

По данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2022 года в РФ насчитывалось более 10 млн японских машин, это почти четверть российского автопарка.

Первоисточник

 Вице-президент Национального автомобильного союза Вячеслав Субботин рассказал «Народным Новостям», почему японские автомобили стали одними из любимых машин россиян.

В исследовании «Автостата» говорится, что около трети этих автомобилей в России (32,5%) имеет правое расположение руля. Наиболее популярной японской маркой у россиян является Toyota: порядка 40% «японцев» (4,14 млн) приходится именно на эту компанию.

Автоэксперт Вячеслав Субботин в беседе с НН отметил, что японские автомобили вошли на российский рынок еще в 1990-х годах. Они стали очень популярными и доступными для многих людей.

Больше всего в России японских машин с правым рулем. Это не прямые поставки, а машины из Дальнего востока. Японские машины захватили наш рынок. Такого уровня комфорта, который есть у праворульных автомобилей, до сих пор нет у машин, которые поставляются на наш рынок с левым рулем. Внутренний рынок Японии шагает впереди того, что есть в Европе, — отметил Субботин.

По словам автоэксперта, японские автомобили отличаются надежностью, функциональность и повышенным комфортом. По мнению Субботина, рост доли японских авто в России будет только расти с годами.

Среди плюсов японских машин наличие множества вариантов кузова, их трансформация. В авто великолепная эргономика, удобная трансмиссия. Машины легко ремонтируются. А главный минус японских машин — это правый руль, это некомфортно, — подытожил наш собеседник.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться