МУП «Водоканал» запустил новый официальный сайт и обновил личный кабинет абонента

С 1 августа 2022 года МУП «Водоканал» г. Киров в тестовом режиме запустил новый официальный сайт и обновленный личный кабинет предприятия.

Для населения сайт будет доступен по актуальной ссылке: www.vdkanal.ru, а в личный кабинет абонент сможет попасть по ссылке, которую использовал для входа ранее - newlk.vdkanal.ru. Одна из важнейших задач обновления сервисов – повышение уровня удобства и качества обслуживания абонентов МУП «Водоканал».

Новый функционал сайта

Сайт был значительно оптимизирован с точки зрения удобства пользователей, сменилась структура и навигация сайта: теперь контент разделен для информирования отдельно как для физических, так и для юридических лиц. Доступна дополнительная информация о подключениях к услугам водоснабжения и водоотведения и заключению договоров, отдельными вкладками раскрыта информация о качестве и жесткости воды. Для более оперативного разбора возникающих вопросов добавлены вкладки ответов на часто задаваемые вопросы по квитанциям и приборам учёта, для этих же целей на сайте запущен чат-бот предприятия. На главной странице дополнена информация о работе офисов обслуживания абонентов, улучшена система передачи заявок об аварийных ситуациях, и многое другое.

Обновление личного кабинета абонента

В обновленном личном кабинете абонент сможет: предать показания счетчиков, сформировать платежный документ, направить электронное обращение, увидеть архив оплат, узнать о задолженности и возможности перерасчета, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения без комиссий как за текущий период, так и за период с учетом задолженности и много другое.

Авторизация доступна по данным входа в предыдущую версию личного кабинета, и через авторизацию с помощью социальную сеть «ВКонтакте».

Подробное руководство по работе сервиса «Личный кабинет абонента» можно увидеть на официальном сайте МУП «Водоканал» с 1 августа 2022 года по ссылке https://newlk.vdkanal.ru/help

В целях улучшения качества, при разработке новых сервисов, сотрудники предприятия ориентировались на запросы абонентов, которые анализировались с начала 2020 года. Кроме того, существенно улучшены мобильная версия сервисов и версия для слабовидящих. Отметим, что первый месяц сайт и личный кабинет будет работать в тестовом режиме и ежедневно дополнятся.

Уже сейчас доступна онлайн-форма для обратной связи по работе сервисов - копка находится в левом нижнем углу главной страницы сайта.  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться