Кто такие хипстеры?

Исследователи развлекательной социальной сети Фотострану.ру опросили 3550 жителей Кирова и выяснили, откуда взялись хипстеры и какое у них будущее.

В мире существует большое количество субкультур. Они отличаются своими целями, мировоззрением, стилем одежды и образом жизни. Одна из самых неоднозначных таких групп – это хипстеры. Это движение зародилось в 20 веке в Америке среди поклонников джазовой музыки. Исследователи провели опрос и выяснили у россиян, что они знают о данной субкультуре.

41% респондентов считает, что хипстеры – это модники и творческие натуры.

У меня первая ассоциация – бородатый мужик в очках в роговой оправе, с длинными волосами и в шляпе. Хипстеры противостоят обществу во всем, в том числе и в моде. Но при этом они ей следуют, в том числе и сами создавая новые тренды. Хипстеры любят модную технику, обожают фотографировать и в целом очень творческие люди. Обычно они слушают альтернативную музыку, инди-рок, смотрят артхаусное кино и читают современную литературу, – описывает свои впечатления Ирина.

Специалисты согласны с девушкой и добавляют, что представители данной субкультуры довольно образованные, что позволяет им с сарказмом и некоторым цинизмом воспринимать окружающий мир.

36% участников опроса уверены, что хипстеров уже не существует.

Когда-то это движение зародилось в Нью-Йорке. И оно отличалось отвержением всего привычного, нонконформизмом и контркультурностью. Те хипстеры были образованными и очень творческими, но внешне предпочитали подчеркивать пренебрежительное отношение к моде и заботе о себе. Затем они стали противопоставлять себя обществу потребления. Однако в тот момент, когда хипстеры стали активно пользоваться айфонами, модными фотоаппаратами и социальными сетями, сама эта субкультура изжила себя. Ну не могут люди, которые активно противостоят чему-то, этим всем пользоваться. Сегодня хипстерами вообще могут называть всех модников, которые предпочитают очки, шляпы и длинные волосы/бороду. Но это не значит, что они относятся к этой субкультуре, – поделился Степан.

23% опрошенных относят хипстеров к пофигистам.

Они не несут какие-либо идеи в массы, не занимаются пропагандой своих ценностей. Не интересуются проблемами человечества и новостями политики. Они сами по себе и никто им не нужен. Да, они творческие ребята, но живут только для себя и ради своего удовольствия. Сомневаюсь, что как субкультура хипстеры будут существовать. Если только как некое явление, – комментирует Елена.

В результате опроса исследователи выяснили, что большинство россиян не верит в развитие хипстеров как субкультуры.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn