Вручение награды и присвоение статуса «Торговая марка года» - это признание и экспертной комиссии, и потребителей, что говорит о высоком качестве предоставляемых услуг, выпускаемой и реализуемой продукции.
Александр Косулин, директор по развитию торговой сети «Система Глобус»:
Мы участвуем в «Торговой марке» с самого начала, с момента ее появления. И самое приятное, что каждый год нам есть, что рассказать экспертной комиссии. Год от года компания растет, развивается, появляются новые сервисы для покупателей, увеличивается ассортимент товаров. На сегодняшний день в супермаркетах «Система Глобус» представлено порядка 44 тысяч наименований товаров, ежедневно покупки совершают более 100 тыс. человек.
В этом году объекты компании «Система Глобус» вновь стали первыми, куда отправились представители Вятской торгово-промышленной палаты. Комиссия посетила супермаркеты и пиццерии по адресам: ул. Старославянская, 16, Ленина, 102в, Воровского, 135 и Карла Либкнехта, 67. Оценивалось оформление торговых залов, представленный ассортимент продукции, уровень квалификации персонала. Особое внимание было обращено на пиццерии, тк в этой номинации компания заявилась впервые за долгое время.
Самая новая и современная пиццерия расположена в микрорайоне Ёлки Park, в одном здании с супермаркетом «Система Глобус». Имеет летнюю террасу и детскую игровую площадку. Как отметили эксперты, пиццерия является местом притяжения для жителей данного микрорайона и Нововятска, с момента открытия - это одно из любимых мест отдыха с детьми. Главная особенность -большая детская зона: стилизованные домики, игрушки, ТВ с мультфильмами и игровой интерактивный экран. Пока дети играют, родители отдыхают.
По адресу Воровского, 135 так же располагаются и супермаркет, и пиццерия, оба объекта прошли реновацию. В супермаркете работают кассы самообслуживания, полностью обновлено холодильное оборудование, установлены новые современные диспесенры для товаров «на развес». Кроме того, современное оборудование, сочетающее в себе стильный дизайн и максимальную функциональность, появилось в отделе «Фрукты и овощи». Оно позволяет удобно разместить различные виды овощей или фруктов, обеспечивая свободный доступ покупателей к товару.
Пиццерия «Глобус», расположенная по соседству в супермаркетом, стилизована под итальянское кафе: окна со ставнями, цветочные кашпо, маркизы, стены, окрашенные в оттенки терракотового. Здесь во всем ощущается дух Италии, приправленный ароматом свежеиспеченной пиццы. Стоит отметить, что это самая большая пиццерия сети по количеству посадочных мест, штату сотрудников и возможностям кухни. Главная особенность и гордость – наличие купольных печей. В год здесь выпекается около 60 000 пицц. Самые любимые у посетителей пиццы «Ветчина-сыр», «Маргарита» и «Пепперони».
Финальной точкой стало посещение пиццерии «Глобус» на К.Либкнехта, 67. В 2019 году здесь прошел ремонт и полное обновление интерьера. В качестве основного стилистического оформления взяты 60-е годы: стены украшены постерами фильмов той эпохи, портретами знаменитых моделей, актеров. Уже со входа можно почувствовать культовую эпоху и дух легендарных 60-х. Благодаря расположению, это место любят студенты, здесь проходят бизнес-ланчи, а вечером собираются представители старшего поколения, чтобы насладится живой музыкой и хорошей кухней.
Михаил Гальцов председатель конкурсной комиссии «Торговая марка года»:
В этом году мы вновь убедились, что компания «Глобус» максимально обращает внимание на удобство покупателя. Новое торговое оборудование, новые отделы, наличие всевозможных ценовых акций, использование мобильного приложения - все, что мы здесь увидели, сделано для покупателя. Впечатляет дизайн и ассортимент пиццерий, сервис, наличие единой бонусной программы, позволяющей копить баллы, к примеру, при покупке пиццы, и тратить их на продукты в супермаркетах.
Итогом визита стало единогласное мнение экспертов о том, что постоянное развитие, открытый диалог с покупателем, обеспечение высококачественного сервиса кировчанам, постоянное движение вперед – все это выделяет компанию «Система Глобус» среди остальных предприятий торговли.