Ликвидацию троллейбуса 14-го маршрута объяснили отсутствием федеральной поддержки

Ситуацию с сокращением в Кирове подвижного состава экологически чистого вида транспорта прокомментировали в администрации города.

admkirov.ru

Напомним, в конце прошлой недели стало известно, что с 1 января в Кирове появится новый автобусный маршрут №7. Маршрут пройдет по Московской, Горького, Комсомольской, Мельничной-Автотранспортному переулку-Тимирязева и Ленина.

Также в администрации Кирова было подписано постановление, по которому с Нового года закроют автобусный маршрут № 129 «Киров – Костино» и троллейбусный маршрут № 14, а маршруты из Бахты, Соснового, Русского и Башарово сократят до «Мечты», следует из текста постановления, размещенного на сайте администрации Кирова.

Также изменится схема движения маршрута № 44. Автобус из Радужного поедет по привычной трассе, затем от железнодорожного вокзала по улицам Чапаева, Красина, Сурикова, Воровского и далее привычным маршрутом до «Авитека», обратно маршрут будет пролегать по этим же улицам. На Сурикова будут введены 2 остановки: «Улица Сурикова» и «Дворец творчества – Мемориал».

Изменится и схема движения автобуса № 88. Маршрут будет начинаться от конечной остановки «Улица Московская» и будет пролегать по улицам Московской, Октябрьскому проспекту, Воровского, проспекту Строителей до конечной остановки «Улица Московская», обратно этим же маршрутом. На линии будет работать 4 автобуса.

В схему движения маршрутов № 11, 14, 15 и 16 также внесены изменения. Их маршруты с нового года продлят от остановки «Капитана Дорофеева» до конечной остановки «ЖК Знак». Конечная остановка будет в конце улицы Капитана Дорофеева ближе к посёлку Садаковскому.

Также на нескольких маршрутах с 1 января 2023 года будет изменено количество машин:

  • автобусный маршрут № 2: вместо 10 машин будет работать 12;
  • автобусный маршрут № 16: вместо 15 машин будет работать 17;
  • автобусный маршрут № 46: вместо 16 машин будет работать 18;
  • автобусный маршрут № 47: вместо 6 машин будет работать 8;
  • автобусный маршрут № 84: вместо 12 машин будет работать 11;
  • автобусный маршрут № 90: вместо 10 машин будет работать 12;
  • троллейбусный маршрут № 1: вместо 15 машин будет работать 13;
  • троллейбусный маршрут № 3: вместо 13 машин будет работать 11;
  • троллейбусный маршрут № 4: вместо 10 машин будет работать 8;
  • троллейбусный маршрут № 5: вместо 8 машин будет работать 7.

На месте жителей Костино, Бахты, Русского и Башарово мы бы уже начинали отстаивать свое право на общественный транспорт - выпуск сокращен, рейсы укорочены, без пересадок (платных!) теперь не обойтись. 88 автобус передумали убивать и поменяли ему трассу. 7 маршрут при детальном рассмотрении оказался вообще не удобен жителям улицы Горького - остановки никто не добавил, трасса не актуальная, выпуск машин маленький. Это костыль для жителей Московского тракта. Слегка увеличен выпуск на 5 маршрутах (2, 16, 46, 47, 90), уменьшен на 84 и 117. С троллейбусами все плохо. Выпуск упадет с 79 до 66 машин. 14 троллейбус хотят закрыть. Нужно что-то делать (чтобы спасти ситуацию, а не добивать их, чем сейчас занимается администрация), - пишут авторы телеграм-канала Архитектура и урбанистика в Кирове 

После волны негатива от кировчан и.п. глав администрации Кирова Вячеслав Симаков прокомментировал ситуацию и объяснил причины отмены троллейбусного маршрута №14

Действительно, с 1 января будет ВРЕМЕННО прекращено движение троллейбусов по 14 маршруту из-за нехватки подвижного состава, так как этот маршрут практически дублирует троллейбусный маршрут №8. К сожалению, в этом году Киров не попал в федеральную программу увеличения троллейбусного парка в том числе и по причине того, что в городе нет выделенных полос для общественного транспорта. Поставил поручение отделу транспорта и ДГХ заново подготовить документы на участие в программе. Несмотря на то, что ГИБДД нам не согласовала проект организации дорожного движения с выделенными полосами для общественного транспорта, мы снова будем подавать проект до тех пор, пока этого согласования не добьёмся. Городу нужно развивать общественный транспорт, в том числе и троллейбусы, при федеральной поддержке, - написал Симаков

Про сокращение длительности маршрутов пригородных автобусов комментария не последовало. 

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться