«Народные Новости» в беседе с главным редактором журнала «За рулем» Максимом Кадаковым выяснили, с помощью чего можно уменьшить эту сумму.
Как рассказал автоэксперт, основные траты слагаются из двух основных источников: расходы на топливо и на обслуживание автомобиля. К ежедневным расходам автомобилистов относится оплата за топливо, а вот обслуживание подразумевает под собой покупку шин, техническое обслуживания, оплату налогов и штрафов, а также траты на мойку.
По словам эксперта, если изменить собственный стиль езды и передвигаться более аккуратнее, при этом стараться не ловить штрафы, то можно существенно преуспеть в экономии месячных трат на авто.
Наверное, можно ездить на грязной машине и не мыть, если кому-то это приятно, или же можно как-то самому аккуратно вымыть свое авто, но сократить трату на налог невозможно, поэтому этот вариант рассматривать бесполезно. Основные моменты, где можно экономить, это топливо и техобслуживание: шины, масло, проведение каких-то регламентных или мелко ремонтных работ и так далее, — рассказал Максим Кадаков.
Для того чтобы экономить на топливе, необходимо изменить стиль езды. Если человек водит слишком резко и агрессивно, достаточно начать передвигаться более аккуратнее. Другой вопрос, сколько можно таким образом сэкономить топливо, например, на 10%?
Как рассказал собеседник, если машина в средне расходует 10 литров на 100 км, при аккуратной езде на этом же автомобиле можно показать результат в девять литров.
Что касается обслуживания, это, наверное, палка о двух концах, и главное, чтобы экономия не переросла во что-то серьезное, потому что, когда народ начинает откровенно кроить, это очень часто оборачивается каким-то нехорошим процессом. Либо мы загоняем автомобиль в состояние помойки, либо мы просто доводим автомобиль в состояние, когда условно может отвалиться колесо, или же позволить себе ездить на лысых шинах, что тоже не допустимо, — отметил Максим Кадаков.
Как рассказал эксперт, обслуживать машину сейчас у официальных дилеров многим просто не по карману, и народ соответственно будет вынужден искать тех, кто сможет выполнять более дешевые сервисные работы. Такая миграция, по его словам, будет происходить на всех уровнях.