Сейчас специалисты УДПИ составляют техзадание, которое включает в себя основные задачи проекта (безопасность дорожного движения, повышение пропускной способности дорог, снижение экономических потерь).
Проект организации дорожного движения обновляется каждые три года в соответствии с требованиями ГОСТ. Подрядчик должен провести анализ существующей дорожной ситуации и представить проектные решения по организации движения, - сообщили в управлении дорожной и парковой инфраструктуры.
Проектировщики должны опираться на состояние дорог, статистику ДТП, характеристику территории в целом, в отношении которой разрабатывается план. В конечном итоге будут сделаны выводы, где необходимо изменить разметку в соответствии с ГОСТ, установить знаки, искусственные неровности, обустроить въезды и выезды с прилегающих территорий, дополнительные полосы и уширения, создать безопасные условия для пешеходов и велосипедистов и т.д.
Из новшеств, к примеру, планируется рассмотреть введение выделенных полос для общественного транспорта.
Здесь речь идет о существующей улично-дорожной сети, где ширина проезжей части и пропускная способность дороги позволяют это сделать. Общественный транспорт имеет социальное значение, и для него необходимо создавать приоритетные условия передвижения, - подчеркнули в УДПИ.
Отметим, что работа по составлению проекта организации дорожного движения будет проведена в отношении 38 улиц областного центра, общая протяженность которых составляет 100 км. Аукцион по выбору подрядчика, который будет заниматься проектированием может состоятся уже в октябре текущего года.