За семь месяцев работы жители региона более 260 тыс. раз воспользовались услугами call-центра. Свыше 66 тыс. обращений приняли операторы, на остальные вопросы ответил робот-консультант.
Жители региона чаще всего совершали звонки для передачи показаний приборов учета газа, проверки состояния лицевого счета, по вопросам газификации и догазификации, технического обслуживания газового оборудования.
Единый call-центр является важнейшим каналом коммуникаций с потребителями. Поэтому стараемся усовершенствовать его работу, сделав call-центр удобным и полезным для граждан. Так, реализовали функцию голосового ассистента с режимом работы 24/7, который полностью обеспечивает охват поступающих обращений, – отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров», АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.
Режим работы call-центра:
- понедельник ....08.00 – 19.00
- вторник .............08.00 – 19.00
- среда .................08.00 – 20.00
- четверг ..............08.00 – 19.00
- пятница .............08.00 – 19.00
- суббота ..............08.00 – 17.00