Несоответствие заметили наблюдательные кировчане. Напомним, 1 октября 2022 года на официальной странице правительства Кировской области появилась информация запуске в работу ночных маршрутов общественного транспорта:
- №3-К троллейбус «завод Сельмаш – площадь XX партсъезда»;
- №23-К автобус «Биохимзавод – Железнодорожный вокзал»;
- №46-К автобус «площадь XX партсъезда – Механический завод (Нововятск)» и графика их работы, которые организуются по поручению губернатора Кировской области для перевозки сотрудников оборонных предприятий города Кирова после ночной смены.
Вечером того же дня на официальных страницах перевозчиков АО «Автотранспортное предприятие» и АО «КировПассажирАвтотранс» опубликована информация о начале работы ночных маршрутов:
- автобус № 46 (укорочённый: от остановки «Площадь ХХ партсъезда» до остановки «Механический завод» в Нововятске);
- автобус № 53 (укороченный маршрут от остановки «Площадь ХХ партсъезда» до железнодорожного вокзала);
- троллейбус № 3 (удлиненный маршрут до завода «Сельмаш»).
Кому же верить в данном случае? Вроде бы перевозчику виднее, на каких маршрутах его транспорт будет работать, но возникает вопрос, зачем в одно и то же время по практически идентичным маршрутам на отрезке от ОЦМа до железнодорожного вокзала отправлять 53-й автобус и троллейбус 3-го маршрута? - задается вопросом телеграм-канал «Кировский транспорт»
Как в итоге выяснилось, на странице перевозчиков информация о маршрутах оказалась верной.
В таком случае вопрос резонный, зачем нужны два практически одинаковых маршрута №53 и №3? Чтобы быстрее свернуть этот проект из-за низкого пассажиропотока и отчитаться перед губернатором, что мы все указания выполнили, но народ не едет? - продолжают рассуждения авторы тг-канала
Они также предлагают продлить 53-й маршрут до «Сельмаша», а вместо «тройки» запустить скрещенный маршрут троллейбусов №4 и №8 от «Авитека» по Октябрьскому проспекту, улицам Карла Маркса, Профсоюзной, Ленина, Воровского, проспекту Строителей и далее через «Метчу» по Ломоносова и Луганской обратно на «Авитек», запустив при этом автобус? Либо еще какие-то подобные варианты.
Но в любом случае маршруты надо разводить по разным улицам, тогда бы, может, и не только сотрудники оборонных предприятий могли воспользоваться данными автобусами, при условии, что их видно на карте ЦДС и знаешь где едет автобус. Если пассажиропоток на ночных маршрутах низкий, но люди ими пользуются, почему бы «КПАТу» не запустить на линию вместо троллейбусов и больших автобусов, приобретенные в прошлом году автобусы малой вместимости «Форд»?