Жители Старомосковского тракта продолжат ездить без пересадок

Ранее 680 жителей поселков Костино, Садаковский, а также сел Бахта, Русское и деревни Башарово подписали на сайте Народного фронта петицию https://onf.ru/petition/108156/ против планов горадминистрации и за сохранение беспересадочной системы работы общественного транспорта, еще несколько сотен подписей местные жители собрали в бумажном виде.

6 октября состоялось собрание в Костино, на котором присутствовали местные жители, представители горадминистрации, активисты Народного фронта и депутаты. Администрация города вновь показывала красивые картинки и убеждала в том, как здорово будет добираться до работы, учебы и соцучреждений с пересадками. Но тон беседы был совершенно другой. Если раньше людей ставили перед фактом, то сегодня было сказано четко: как вы решите, так и будет. И это благодаря консолидированным действиям самих жителей, общественных организаций и депутатов.

Жирную точку в обсуждениях поставила молодая мама ребенка-инвалида. Она рассказала, как ей при росте 150 см приходится носить на себе 18-килограммового ребенка. Сначала нужно дойти с ним до остановки к нужному времени по грязи. Повезет, если автобус придет вовремя и получится в него влезть – ведь автобусы малой и средней вместимости не приспособлены для нужд инвалидов, а попасть в них могут только счастливчики. Хуже, если автобус уйдет не по расписанию, тогда возить ребенка на медицинские процедуры приходится на такси, а это 2000 рублей в день.

Итоги встречи:
1. Остается беспересадочная система работы автобусов.
2. Все действующие маршруты сохраняются.
3. Будет скорректировано расписание движения, чтобы не было больших интервалов.
4. В конкурсную документацию будут внесены изменения – будет включено требование о наличии у перевозчиков автобусов большой вместимости. Параллельно, по словам представителей администрации Кирова, проводится работа по передаче больших автобусов с баланса областного автотранспортного предприятия городу.

Второй раз за 3 года в городе поднимается волна общественного негодования по поводу планов горадминистрации провести необоснованную и неподготовленную транспортную реформу. В 2019 году было то же самое, но в масштабах всего города, а не отдельных населенных пунктов. В основе идеи тогда тоже лежало сокращение протяженности маршрутов и внедрение системы пересадок. На ее разработку тогда потратили несколько миллионов рублей, и эти деньги были потрачены впустую, – напомнила руководитель регионального отделения Народного фронта Валерия Черемисинова.

Добавим, что в населенных пунктах старомосковского тракта проживают около 9000 человек. Все они могли остаться без возможности нормально добираться до нужных пунктов назначения.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". Генеральная лицензия № 1966. ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjdAWpHq
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjcdQpMg
Реклама. ИП Егоров Сергей Геннадьевич. ИНН 782609124172. erid: 2SDnjdfwShZ
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjcQ4vpa
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn