Чем интересуются зумеры?

И кто это вообще такие?

Многие из вас, наверняка, слышали такой термин, как «зумеры». Как правило, зумерами называют людей, родившихся в период с 1995 по 2012 годы. С современными технологиями многие из них знакомы с детства. Их мировоззрение формировалось под влиянием интернета.

Но кто, как не зумер лучше других расскажет об интересах своих сверстников? Что их волнует, что интересует? Слово Марии Смирновой, ученице 11-го класса одной из кировских школ.

Поколение зумеров принято считать самым свободным. Часто у его представителей возникают недопонимания с родителями. Это объясняется вечной проблемой «отцов и детей», конфликтом интересов и полным непониманием друг друга. Сегодня мы попытаемся разобраться, чем интересуются зумеры и почему другим поколениям чужды их взгляды.

Для того чтобы получить представление о том, что их привлекает, рассмотрим основные особенности молодежи в целом:
1. Стремятся к независимости от родителей. В раннем возрасте начинают искать способы заработка. Некоторые развивают соцсети. Знают понятие бренда и пытаются создать собственный.
2. В работе интерес ставят выше денег. Предпочитают вести свой бизнес. Зарабатывают творчеством или умениями, которые легко можно материлизовать.
3. С детства имеют доступ к огромному объему информации. Благодаря этому научились её фильтровать. На них сложно оказать какое-либо влияние, потому что умение работать с данными не даёт представителям более старших поколений в полной мере воздействовать на ум молодёжи..
4. Проводят большую часть своей жизни в сети. Это негативно сказывается на навыках социализации. Но с другой стороны - имеют опыт в работе с компьютером и телефоном, что дает им преимущество перед пожилыми людьми.
5. Склонны к толерантности. Поддерживают субкультуры и зачастую принадлежат к ним. Одобряют нестандартный подход к внешнему виду и сами норовят выделиться из толпы.
Из вышесказанного можем сделать вывод: Главным отличием поколения зумеров от других является их раннее знакомство с цифровыми технологиями. Оно позволило им получать неограниченный доступ к информации. Их головы свободны, они готовы менять свои убеждения, у них нет строгих рамок. То, что взрослые называют «легкомысленностью», имеет другое значение для подростков.

Для них - это прогрессивность, мир меняется, а вместе с ним и люди, и эти изменения неизбежны в современных реалиях. Старшему поколению сложно это осознать, они не хотят принимать перемены, поэтому и не могут смириться с тем, что зумеры «другие».

Так что же интересует поколение зумеров?

В первую очередь можно отметить их интерес к андерграудной музыке. Она является протестной, а это есть одна из основных черт зумеров. Протест для них - это способ самовыражения, борьбы с системой. Так они отстаивают свою точку зрения за счет культуры: смотрят артхаусное кино, слушают нестандартных исполнителей.

Борясь с общественным мнением, они приобретают свое собственное. Кумирами делают тех людей, которые поддерживают взгляды молодого поколения и активно занимаются их продвижением.

Внешним видом зумеры делают вызов обществу: они носят нестандартные вещи: рваные кофты или большие футболки. Часто их чувство стиля формируется благодаря выбранным авторитетам. Для молодежи цена одежды имеет второстепенное значение, главное- это хороший вкус, небанальный подход к подбору образа. Их уважения заслуживают те, кто не следуют общепринятой моде, те, кто идут против мнения большинства. И здесь опять же прослеживается вечная борьба подростков за свободу.

Все их интересы завязаны на несогласии с мнением толпы. В этом и заключается главный принцип нынешней молодежи: они идут против общепринятых правил и норм, ломают стереотипы и прогрессирует вместе со всем миром.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn