Внимательные кировчане, регулярно совершающие поездки на автобусе №23, обратили внимание, что на линию вместо вместительных МАЗов стали выходить менее вместительные ПАЗики.
Раньше до такого не докатывались никогда, а сейчас так уже полторы недели - СВшки тянутся за передними машинами и первым троллейбусом, чтобы не допустить переполнения, ведь пассажиропоток 23 маршрута хорошо известен, и явно не подходит для ПАЗиков, даже таких белых, новых и газовых, - пишет паблик «Троллейбусы и другие».
По информации все того же паблика, автобусы большой вместимости, столько лет регулярно работавшие на маршруте № 23, сейчас находятся на ремонте.
По данным на 7:30 утра 7 декабря, в ремонте находились сразу 59 автобусов - якобы, это обычная картина за последние две недели.
Автобусы встают из-за отсутствия запчастей - проблема снабжения троллейбусного парка теперь перешла и на автобусный. Более того, новый директор АТП приказал перейти на три "расчетных" дня в неделю, а к концу года и на два. Под "расчетными" днями подразумеваются дни, в которые АТП рассчитывается с поставщиками запчастей и, соответственно, имеет возможность осуществлять поставку этих столь необходимых запчастей. И если раньше АТП могло каждый день снабжать автобусную ремзону новыми запчастями - что поддерживало предприятие на плаву, то сейчас автобус будет стоять в ожидании некого «расчетного» дня, чтобы получить возможно даже самую небольшую, но столь необходимую запчасть для выхода в рейс. И если всего за неделю такого управления АТП докатилось до ПАЗиков по 23 и до процента выпуска 79% и 85% в двух колоннах - страшно представить, что будет дальше, - продолжают рассуждения авторы паблика.
В троллейбусном парке ситуация не менее критическая - здесь также отсутствуют необходимые запчасти для ремонта рогатого транспорта.
Троллейбусы встают надолго, а выпуск на маршруты всего 77%. Парк требует не просто повышения финансирования ремонтов, увеличения штата сотрудников ремзоны - необходимо масштабное обновление подвижного состава, возобновление финансирования КВР. В противном случае, троллейбусный парк загнется еще быстрее автобусного, а если учесть еще новую систему отпусков, которую придумал новый директор АТП Катынов и решил воплотить в реальность (половина отпуска мастеров летом, а половина зимой) - то и ремонтировать троллейбусы будет банально некому. В троллейбусном парке всего с парой слесарей и одним на больничном, выход хотя бы одного сотрудника в отпуск приведёт к разрушительным последствиям. Тем более зимой, когда требуется болшее обслуживание троллейбусов и больший выпуск на маршруты... - резюмируют авторы паблика об общественном транспорте
Обновлено: В администрации Кирова проблемы с выпуском автобусов на линию отрицают. По информации городских властей, автобус меньшей вместимости был выпущен на маршрут №23 лишь 6 декабря