Реализация проекта «Новая модель медицинской организации» сократила время ожидания пациентами приема и госпитализации в Кировской областной детской больнице

Масштабная реконструкция медучреждения была завершена в сентябре 2021 года

министерство здравоохранения Кировской областиминистерство здравоохранения Кировской области

Напомним, в рамках реконструкции было выполнено строительство двух теплых надземных переходов, которые соединили между собой корпуса медицинского учреждения, а также проведена трехэтажная надстройка площадью более 2000 квадратных метров над двухэтажным пристроем корпуса №1.

Реконструкция дала нам много новых возможностей для лечения пациентов. Важно было не только построить и отремонтировать помещения быстро и качественно, но также грамотно организовать процесс работы, выстроить понятную и доступную маршрутизацию пациентов, создать комфортные места ожидания для пациентов и рабочие места для сотрудников. В рамках проекта «Новая модель медицинской организации» мы внедрили бережливые технологии в процесс оказания помощи в приемно-диагностическом отделении. В результате нам удалось значительно сократить время ожидания пациентами приема и госпитализации, – рассказала главный врач Кировской областной детской клинической больницы Наталья Муратова.

Проведя анализ работы приемного отделения, измерив, сколько времени занимает каждый этап госпитализации пациента и оценив удобство маршрутизации, специалисты медучреждения разработали и внедрили бережливые технологии, в результате чего удалось создать современный стационар с приемным отделением европейского типа, который подразумевает разделение потоков на экстренное, плановое и отдельный поток для посетителей. Создан отдельный вход для пациентов с инфекционными заболеваниями, а также на первом этаже оборудована палата интенсивной терапии, для оказания экстренной помощи.

Благодаря проделанной работе нам удалось на полчаса сократить время ожидания пациентов перед плановой госпитализацией, на 15 минут – время ожидания пациентов перед экстренным приёмом, а также создать 17 дополнительных мест в зоне комфортного ожидания, – подчеркнула Наталья Муратова. – Для нас важно, чтобы помощь маленьким пациентам оказывалась как можно быстрее и качественнее. Мы регулярно проводим контроль качества оказания медицинской помощи, по результатам которого составляем планы и проекты по совершенствованию работы нашей больницы. Это позволяет нам постоянно «держать руку на пульсе» и своевременно регулировать рабочие процессы.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться