Как сообщают "Народные новости" со ссылкой на автоэкспертов портала NJcar, объяснивших частую поломку подвесок на современных машинах, на этот фактор влияет удешевление производства и извлечение сверхприбыли автоконцернами. Кроме того, качество дорог в России хуже, чем в Европе, поэтому нагрузка на подвеску значительно выше.
Водители часто сталкиваются с необходимостью ремонтировать подвеску. Однако эта деталь современных авто стала гораздо быстрее выходить из строя, чем на более ранних автомобилях 20-летней давности. Эксперты нашли этому объяснение.
Ресурс подвески на новых авто существенно сократился. Маркетологи давно рассчитали оптимальный жизненный цикл легковой машины, поэтому автопроизводителям стало невыгодно выпускать «вечные» автомобили. В противном случае новые машины будут покупать гораздо реже.