В интервью радио Sputnik он объяснил, какие факторы будут способствовать снижению цен, а какие – препятствовать. На российском автомобильном рынке появляется все больше китайских компаний, однако покупатели пока не спешат вкладывать деньги в машины, выпущенные под новыми для них брендами, отметил в интервью радио Sputnik вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр.
Количество китайских автомобилей в России увеличивается, количество марок увеличивается, машины в избытке, однако очередей, выстроившихся за ними, я не наблюдаю. Странно, что они еще не начинают дешеветь. Возможно, рынок еще недостаточно наполнен. Я надеюсь, что конкуренция между китайскими производителями все-таки сыграет свою роль и будет корректировка цен, – сказал Ян Хайцеэр.
Эксперт назвал факторы, которые могут препятствовать снижению стоимости китайских автомобилей в России.
В самом Китае автомобили стоят ощутимо меньше. У нас стоимость увеличивают транспортные расходы, достаточно высокая таможенная пошлина, прочие платежи. Если какие-то из этих издержек снизятся, то наши надежды на снижение цен могут оправдаться. При этом корректировка может произойти максимум на 5-10% минимум через полгода-год, – полагает Ян Хайцеэр.