Дмитрий Катынов: АТП всё делает правильно. Не собираемся оправдываться

Генеральный директор Автотранспортного предприятия прокомментировал работу возглавляемого им предприятия в своих социальных сетях

Администрация КироваАдминистрация Кирова

В сентябре участились жалобы кировчан на малое количество автобусов, работающих на городских маршрутах общественного транспорта. Генеральный директор АТП Дмитрий Катынов прокомментировал информацию в своих соцсетях.

За последнюю неделю у нас этот показатель просел до уровня 87 – 92%. Не в последнюю очередь это из-за недостатка кондукторов и водителей, - написал Катынов

Руководитель отметил, что количество машин на линии напрямую зависит от ремонтной базы. По словам Катынова, бывший главный инженер «полностью завалил работу по этому направлению», а частые отсутствия на работе и недостаточная вовлеченность сделали своё дело.

Сейчас у нас есть новый главный инженер, который с работой справляется куда успешнее. В частности, составлена программа капитального ремонта двигателей, налаживается текущий ремонт. Мы достигли определённых успехов: количество сходов благодаря нашим водителям и работе службы отдела технического контроля уменьшилось в три раза. В 1,5 раза уменьшили количество автобусов, находящихся на текущем ремонте. Наш новый начальник ремзоны тоже показывает высокую эффективность. Благодаря его работе изменили подход к резерву запчастей и ремонту, - написал Катынов.

Летом представители АТП отправили партию из 10 электродвигателей и 10 компрессоров для троллейбусов на капитальный ремонт. 5 двигателей уже вернулись в исправном состоянии, скоро сотрудники АТП поставят их на колёса. В ближайшем будущем будет больше троллейбусов на линии, а также появится возможность ставить транспорт в резерв.

Начали большими партиями закупать шины. Более того, создаётся определённый запас: как следствие стало меньше авральных ситуаций и простоя техники. Одну из основных задач, которую сейчас решают наши сотрудники в этом направлении – свести к минимуму количество транспорта на капремонте за ближайшие полгода, не потеряв в эффективности.

Также Катынов остановился на таком аспекте, как текучка персонала. По словам самого директора АТП, этот процесс никогда не прекращался и, «вероятно, ещё будет, однако на предприятие достаточно активно принимаются новые сотрудники».

В своем сообщении Катынов отдельно остановился на вопросе зарплат сотрудников. По его словам, в 2023 на повышение зарплат водителям, кондукторам, исполнителям было направлено больше 15 млн рублей.

Мы повышали заработные платы водителям троллейбусов, кассирам, диспетчерам, врачам, разнорабочим и другому промышленно-производственному персоналу. Подчеркну: до конца этого года – больше 15 млн, - пишет директор. - С 15 июля ввели дополнительные премии водительскому персоналу. А вчера подписал приказ о назначении дополнительной премии кондукторам. Приказ вступит в силу с 1 октября.

Руководитель АТП пытался подписать с профкомом и дополнительное соглашение о повышении заработных плат руководящему персоналу, но в профкоме не согласились на это.

Зарплата руководящего состава на данный момент составляет 65, в лучшем случае – 70, тысяч рублей. Я хотел поднять хотя бы на 5-7 тысяч, т.е. затраты на это составили бы 40 тысяч месяц. А до конца года это 120 тысяч рублей. Сравните теперь это число с затратами на повышение зарплат сотрудникам, - сообщил Катынов. - Очень много у нас скопилось проблем за последние лет десять, которые приходится решать. Я говорил уже, что мы постоянно ищем источники для повышения зарплат. И каждый месяц по отдельным категориям промышленно-производственного персонала в течение 2023 года мы повышали зарплаты. И продолжим работать в этом направлении, безусловно

Подводя итог, Катынов признает, что количество нерешенных на предприятии проблем по-прежнему остается высоким.

Хотелось бы все существующие на предприятии проблемы решить одним щелчком пальцев. Из-за невозможности творить чудеса по взмаху руки практикую последовательный подход. К сожалению, в прошлые три года накопилось более 100 млн рублей налоговых задолженностей. На сегодняшний день их погашение – одна из приоритетных задач. Кроме того, у нас есть мероприятия по охране труда и производственной безопасности. Это тоже нужно решать, это тоже определённые финансовые затраты. И, как уже говорил, никогда не забываем о наших сотрудниках, без которых не существовало бы само предприятие. Мы знаем, что команда АО «АТП» всё делает правильно и уверенно идёт к своим целям. Не собираемся оправдываться и докажем, что мы правы. Будем делать так, как считаем полезнее для дела, - подытожил директор АТП свой пост.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". Генеральная лицензия № 1966. ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjdAWpHq
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjcdQpMg
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjcQ4vpa
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn