На Кировском автотранспортном предприятии рассказали о работе при низкой температуре. В АТП отметили, что еще осенью технику начали тщательно готовить к зиме: заливался антифриз, обслуживались аккумуляторы, отопительные системы проходили опрессовку.
Наш автопарк насчитывает около 150 автобусов. Большая часть из них находится в закрытых помещениях, где сохраняется плюсовая температура. ЛиАЗы, работающие на газомоторном топливе, нельзя хранить в боксах - они ожидают выхода на линию на улице. При этом ночью специалисты регулярно их заводят и прогревают, чтобы системы не перемерзали, - рассказал главный инженер АТП Николай Смолев, В сильные морозы не все автобусы могут выйти на линии, особенно это касается не новой техники.
Некоторые системы могут замерзнуть, иногда наблюдается сбой в работе дверей. В таком случае автобус перегоняется в теплое помещения и после отогрева возвращается на маршрут.
Еще одна немаловажная особенность работы в период холодов: транспорт мы заправляем зимним топливом, что значительно повышает его надежность в такую погоду, - подчеркнул Николай Смолев. – Ранним утром все машины проходят тщательную проверку. Этим занимаются инженерно-технические работники, усилен контроль и со стороны руководства АТП.