Интернет-приемные доступны на официальных сайтах АО «Газпром газораспределение Киров» и ООО «Газпром межрегионгаз Киров».
С начала 2024 года через эти сервисы поступило 59 обращений: 41 сообщение — в газораспределительную компанию и 18 — в региональную газовую компанию.Большая часть поступающих обращений касается газификации населенных пунктов, порядка расчетов за газ, техобслуживания, ремонта и замены газового оборудования.
Жители Кировской области могут задать свои вопросы и по телефону кол-центра 8-800-201-00-04. Роботизированная система в круглосуточном режиме принимает показания приборов учета газа, консультирует потребителя по балансу его лицевого счета и оформляет заявку на обратный звонок, а сотрудники единого кол-центра помогают абонентам в решении вопросов газоснабжения и газопотребления.
Помимо этого, граждане могут написать в официальные социальные сети Александра Чиликина и кировских газовых компаний, а также обратиться в клиентские центры.
«Благодаря дистанционному обслуживанию абоненты газовых компаний могут сэкономить свое время. В свою очередь, обратная связь с потребителями позволяет оценить качество и доступность наших услуг, более эффективно выстраивать взаимодействие с абонентами, улучшать работу компаний», — отметил генеральный директор OOO «Газпром межрегионгаз Киров» и АO «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.