Роспотребнадзор разъяснил кировчанам, куда и как жаловаться на такси

Одним из наиболее актуальных вопросов в сфере законодательства о защите прав потребителей является проблема защиты прав потребителей при оказании услуги перевозки.

ПервоисточникПервоисточник

Пассажиры такси, имеющие претензии к качеству оказанной перевозчиком услуги, имеют право пожаловаться руководству компании, а также представителям контролирующих органов.

Жалоба на такси составляется в свободной форме в стиле делового письма. Срок ответа на обращение не может превышать 30 дней.
Крупные фирмы располагают форму для обращений на своем официальном сайте или в приложении.

Однако официальная жалоба немного отличается от простого отзыва. Ее составляют с учетом правил деловой переписки, с указанием сторон и направляют руководству транспортной компании либо в контролирующие деятельность фирмы органы. В зависимости от оснований, жалоба подается: перевозчику; в ГИБДД; в полицию; в Роспотребнадзор; в региональные органы транспортного контроля; либо иск в суд. 

Основаниями для жалобы чаще всего являются хамство водителя, задержка поездки, нарушения ПДД, отказ от заказа после его принятия, технические неисправности автомобиля, отсутствие лицензии. 

Форма претензии не регламентирована, но в ней необходимо указать обстоятельства поездки и выявления некачественно оказанной услуги.
Далее необходимо передать жалобу в фирму. Сделать это можно лично, либо заказным письмом с уведомлением.

Если перевозчик не отвечает на претензию, либо отказывает исполнять требования клиента, то за защитой своих прав можно обратиться в вышестоящие органы – Минтранспорта, Роспотребнадзор, суд.
 

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. АО ВкусВилл. ИНН 7734443270. erid: 2SDnjesRQHf
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn