В 2018 году авторитетное финансово-экономическое издание Forbes впервые включило банк Хлынов в ТОП-100 надежных банков России. Тогда банк занял 97 место, но уже к 2021 году поднялся на 9 пунктов и оказался на 88 строчке рейтинга. Отметим, что за 3 прошедших года АО КБ "Хлынов" значительно усилил свои позиции — сегодня по версии все того же журнала Forbes банк занимает уже 73 место в рэнкинге самых устойчивых финансовых организация страны.
Список составлялся на основании данных российских и мировых рейтинговых агентств, аккредитованных Банком России: АКРА, «Эксперт РА», НКР и НРА. Отметим, что в 2023 году агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг АО КБ "Хлынов" до «ruBBB+» с прогнозом «стабильный». Подобная оценка говорит о высоком уровне кредитоспособности, финансовой надежности и устойчивости учреждения.
Комментируя новость, Председатель правления АО КБ "Хлынов" Илья Прозоров отметил, что, как и раньше, надежность и стабильность остаются ключевыми приоритетами развития и немаловажную роль в этом играют многочисленные клиенты организации.
«С уверенностью могу заявить, что устойчивое и стабильное развитие банка стало возможным исключительно благодаря обратной связи от наших клиентов. Мы внимательно следим за тем, что говорят простые люди, представители бизнеса, прислушиваемся к их мнению и ориентируемся на возникающие потребности. Сегодня это является главным фокусом банка и именно благодаря этому мы движемся вперед и находимся в списке самых надежных», — говорит он.
На протяжении многих лет АО КБ "Хлынов" стабильно подтверждает свои позиции по ключевым финансовым показателям и оказывается на высоких строчках различных рейтингов. Сегодня он находится на первом месте среди банков Кировской области[1], входит в ТОП-5[2] финансовых учреждений Приволжского федерального округа и ТОП-100[3] банков страны по вкладам и кредитам физических лиц.
Все это говорит не только о надежности банка, финансовой устойчивости и защищенности от внешних экономических колебаний, но и является гарантом качества оказываемых услуг и широкого круга возможностей для клиентов.
[1] Согласно исследованию брендингового агентства «Tom Garret».
[2]Согласно исследованию брендингового агентства «Tom Garret».