Автоперевозчики Кировской области просят пересмотреть тарифы на проезд

Предприятия вынесли на общественные обсуждения предложения по тарифам на пассажирские перевозки.

Киров.рфКиров.рф

19 апреля прошло совместное заседание региональной группы общественного контроля за ремонтом и содержанием дорог, а также общественных советов при министерстве транспорта и Региональной службы по тарифам Кировской области. В заседании участвовали заместитель министра транспорта Артем Драчков и руководитель РСТ Максим Михайлов. 

Участники рассмотрели предложение автоперевозчиков Кирова, Кирово-Чепецка, Слободского об изменении тарифов на пассажирские перевозки. Тарифы не пересматривались с марта 2022 года.

Представители автотранспортных предприятий АО «КировПассажирАвтотранс», АО «Автотранспортное предприятие», МУП «Слободские пассажирские перевозки», ООО «Новотранс-4», ИП Зырянов, ООО «Азимут», «Камел-авто», «Транс-авто», «ТЭП Трансавто К» рассказали, что за два года серьезно выросли расходы на топливо, запчасти, зарплаты сотрудников. Себестоимость пассажирских перевозок выросла и не покрывается действующим тарифом.

— Чтобы сохранить коллективы, мы повышаем зарплаты водителей, но они все равно не соответствуют предложениям на рынке, и поэтому у нас серьезный отток кадров. С начала года ушло 46 человек, принять удалось лишь 26 новых сотрудников, — рассказал руководитель КПАТ Михаил Кислицын.

Заместитель министра транспорта Артем Драчков отметил, что для сохранения пассажирских перевозок в регионе правительство Кировской области привлекло рекордный объем средств на приобретение 111 автобусов для 37 муниципалитетов.

— Наша задача сохранить и обновить инфраструктуру пассажирских перевозок. Для этого обновляем пассажирский транспорт. Также разрабатываем программу обновления автовокзалов региона. Уже идет ремонт автовокзала в Кирове. Но перевозчики сейчас сталкиваются с серьезными кадровыми проблемами, — сказал Артем Драчков.

Руководитель РСТ Максим Михайлов отметил, что пересмотр тарифа на пассажирские перевозки происходит исходя из заявок автоперевозчиков. Служба оценит расчеты, приведенные предприятиями, и примет решение об их обоснованности.

— Мы оценим фактические затраты перевозчиков и установим предельный максимальный тариф. Сейчас можно лишь констатировать, что за два года затраты на дизельное топливо, запасные части, зарплаты увеличились, — сказал Максим Михайлов.

В заключение встречи общественники отметили, что обращение перевозчиков обоснованно и рекомендовали рассмотреть возможность ежегодной индексации тарифов на проезд.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjc1g1Jp
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn