В топ-5 популярных дейтинг-сервисов по объему потраченного трафика также вошли Mamba и Beboo. При этом наилучшую динамику показал сервис Waplog. В июне 2024 года пользователи потратили в нем на 66% больше гигабайт, чем за аналогичный месяц годом ранее.
В то же время по числу уникальных посетителей рейтинг отличается: лидирует приложение Mamba, далее идут Tabor (+28%) и Nekto (+41%).
Самыми активными пользователями сайтов знакомств оказались кировчане 35-44 лет, они составляют 36% аудитории. Далее следует молодые люди 25-34 лет, их доля – 22%. В основном сервисами онлайн-знакомств пользуются мужчины – это около 61%. Они же проявляют больше активности в таких приложениях, потребляя 71% всего трафика дейтинг-порталов.
В целом по России предпочтения пользователей отличаются в зависимости от возраста. Так, аудитория 18-34 года более активна в Tabor, а абоненты 35+ больше пользуются LovePlanet. Молодежь (14-17 лет) чаще знакомится на Nekto.
Аналогичное разделение характерно и для полов – женщины чаще выбирают Tabor, в то время как мужчины – LovePlanet.
Ранее Tinder входил в тройку лидеров по числу уникальных пользователей и занимал около четверти всей аудитории рынка онлайн-знакомств в России. Сервис был запущен в 2012 году и тогда же появился в РФ, впоследствии став одним из самых популярных приложений онлайн-дейтинга в мире. В апреле 2022 года сервис ограничил россиянам доступ к платным опциям, а 30 июня 2023 года полностью прекратил работу в России. Еще один популярный зарубежный сервис знакомств – Badoo – объявил о прекращении своей деятельности на российском рынке еще в марте 2022 года.
Tinder - тиндер,Tabor - табор, LovePlanet - ловпланет, Teamo - тимо, Waplog - вейплог, Mamba - мамба, Nekto - некто, Badoo - баду, Beboo - бибу