Благодаря сервису (12+) можно узнать о возможности подключения к тепловым сетям, рассчитать предварительную стоимость услуги и оформить онлайн-заявку на подключение к тепловым сетям, предоставление технических условий или информации о возможности подключения. Новый портал повысит удобство работы с теплоснабжающей компанией, оперативность обработки заявок и прозрачность решений.
Вся информация по заявке и готовые документы будут размещаться в личном кабинете заявителя (12+), оповещения об изменении статуса заявки будут приходить на электронную почту или в мессенджер. Также на портале доступны новые цифровые сервисы: оформление заявок на вынос тепловых сетей, уступку прав на использование мощности, восстановление утраченных документов на подключение.
Обновленный портал подключений полностью соответствует государственной политике по цифровизации услуг. С 1 марта 2025 года, когда подать заявку на подключение к теплосетям можно будет через «Госуслуги», портал «Т Плюс» обеспечит бесшовную интеграцию сервисов, и клиенты смогут использовать любой предусмотренный законодательством способ взаимодействия с теплоснабжающей организацией.
За первое полугодие 2024 года «Т Плюс» подключила к системам теплоснабжения 121 объект в городах присутствия. До конца года планируется подключить еще 300 объектов. Общая нагрузка составит более 500 Гкал/ч, треть из которой приходится на объекты, подключаемые в рамках национальных проектов «Жилье. Городская среда», «Образование» и «Здравоохранение».
Мы продолжаем совершенствовать существующие сервисы и разрабатываем новые, учитывая обратную связь от клиентов и органов местного самоуправления. В ближайшее время в нашем сервисе будет предоставлена возможность заказать дополнительные услуги, такие как согласование пересечения с тепловыми сетями, проведение гидравлических испытаний или ремонтных работ на объектах теплоснабжения, – отметила руководитель департамента по коммерции и развитию тепловых рынков ПАО «Т Плюс» Анна Федосеева.