На что обращать внимание при выборе косметики и парфюма

В Роспотребнадзоре рассказали об основных правилах по приобретению данного вида продукции.

1istochnik.ru1istochnik.ru

При выборе парфюмерной продукции в первую очередь необходимо обратить внимание на внешний вид упаковки товара. Она не должна вызывать подозрений, должна быть аккуратной (например, если это картон, то качественный), шрифты на упаковке — четкими и читаемыми, при этом буквы, залитые тоном (красителем), не должны размазываться. Если продукт упакован в целлофановую пленку, то она также должна выглядеть аккуратно. На упаковке до потребителя доводится важная информация о продукции.

Маркировка парфюмерно-косметической продукции должна содержать следующую информацию:

● наименование, название (при наличии) продукции и ее назначение;

● наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);

● страна происхождения продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);

● наименование и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя (уполномоченный представитель изготовителя или импортер), если изготовитель не принимает претензии сам на территории государства - члена ТС;

● номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре, за исключением парфюмерной продукции номинальным объемом менее 5 мл или ее пробника;

● срок годности (дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись «годен до» (месяц, год) или «использовать до» (месяц, год);

● описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;

● особые меры предосторожности при применении продукции (при необходимости);

● номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию продукции;

● сведения о способах применения продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем продукции;

● список ингредиентов/состав продукции (при этом парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава).

Наименование изготовителя, его местонахождение и название продукции, название линии (серии), единицы измерения объема (ml, L) или массы (g, kg) допускается указывать буквами латинского алфавита. Страна происхождения парфюмерно-косметической продукции приводится на русском языке.

Важно знать! Вернуть такой товар в магазин можно только в том случае, если в нем обнаружены недостатки либо при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре. В случае обнаружения недостатков в товаре потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Перед покупкой рекомендуем воспользоваться пробником (тестером), с помощью которого можно не только заранее ознакомиться с ароматом того или иного парфюма, но и проверить индивидуальные характеристики и стойкость аромата.

Во избежание рисков, связанных с причинением вреда своему здоровью, не приобретайте парфюмерную продукцию у случайных лиц, уличных торговцев, а также вне стационарных мест торговли или в павильонах, где до покупателя не доведены достоверные сведения об организации (продавце), адресе и режиме работы.

Реклама. ПАО "НБД-Банк". ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjf2gJSE
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjcdQpMg
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjcQ4vpa
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn