На основании полученных данных в энергокомпании автоматически формируется платёж за месяц. Таким образом, клиенту с установленным интеллектуальным прибором учёта нет необходимости ежемесячно снимать показания счётчика и передавать их для начисления платы.
Первые два месяца специалисты компании рекомендуют проверять, чтобы в квитанции отражалась актуальная информация удаленного съёма показаний. Если данные передаются некорректно, необходимо проинформировать «ЭнергосбыТ Плюс» для оперативной настройки прибора. Поделиться информацией, не выходя из дома через мобильное приложение «ЭнергосбыТ+»; сайт энергокомпании; QR-код «Передать показания» - на квитанции.
«ЭнергосбыТ Плюс» меняет старые приборы на интеллектуальные в случае окончания срока поверки или неисправности, по заявке клиента или управляющей компании.
Для клиентов компании эта процедура бесплатна – приобретение и установка счётчиков в многоквартирных домах являются ответственностью гарантирующего поставщика и производятся за счёт средств «ЭнергосбыТ Плюс».
В частных домах установкой и заменой интеллектуальных приборов учёта занимаются сетевые организации.