Сколько жители Кировской области готовы тратить на одежду и аксессуары

Всемирный день шопинга, отмечающийся 11 ноября, не является традиционным праздником, но это отличный повод, чтобы узнать, как много средств тратят местные жители на одежду и другие личные вещи. Данные собраны на основе опроса, который был проведен аналитиками hh.ru осенью 2024 года.

ПервоисточникПервоисточник

Исследование показывает, что в 2024 году 53% местных респондентов, прошедших опрос, тратят часть своей ежемесячной зарплаты на одежду и обувь. Причем за год доля таких респондентов выросла на 4 п.п. При этом лишь 12% опрошенных заявили, что одежда и обувь являются одной из самых больших статей расходов в их бюджете.

Примечательно, что в случае нехватки средств местные респонденты в первую очередь отказываются именно от покупки одежды и аксессуаров – об этом заявили сразу 77% респондентов. Важно, что за год доля таких граждан упала на 8 п.п. То есть ранее люди были более категоричны относительно одежды и быстрее принимали решение отказаться от покупки, в случае нехватки денег.

В региональном разрезе больше других тратят кровные средства на одежду, аксессуары, украшения и обувь жители Алтайского края (74%), Тюменской области (74%) и Кемеровской области (72%). Близко к ним по тратам на внешний вид оказались жители Башкирии и Ленобласти (по 70%). А вот меньше других в России готовы отдавать денег за одежду и обувь респонденты из Омской области (52%), ХМАО (56%) и Воронежской области (56%).

Судя по итогам опроса hh.ru, в разрезе профессиональных сфер больше других следят за внешним видом и вкладываются в свой лук топ-менеджеры (сразу 77% положительных ответов). Любят порадовать себя покупками бухгалтеры и финансисты (74%), маркетологи и пиарщики, работники ритейла (74%) и представители сферы «Строительство и недвижимость» (71%). А вот реже других тратят деньги на одежду и другие похожие покупки респонденты из сферы «Искусство и масс-медиа» (лишь 40% положительных ответов) и рабочие (45%).

Интересно, что в разрезе возраста большая часть тех, кто тратит деньги на одежду в этом году пришлась на респондентов в возрасте от 35 до 44 лет (сразу 70% положительных ответов от людей этого возраста).

Реклама. ООО "АРНО", ОГРН 119435009260. Юр. адрес: 610017, Кировская область, город Киров, ул. Карла Маркса, д. 89, помещ. 1003. erid: 2SDnjcx6cgj
Реклама. ПАО "НБД-Банк". Генеральная лицензия № 1966. ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjdAWpHq
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjcdQpMg
Реклама. ИП Егоров Сергей Геннадьевич. ИНН 782609124172. erid: 2SDnjdfwShZ
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjcQ4vpa
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn