Две трети опрошенных жителей Кировской области вместо корпоратива хотели бы получить премию на Новый год

Исследование общественного мнения, проведенное командой аналитиков hh.ru, среди работающих граждан в конце 2024 года, показывает, что далеко не все работники ждут конец года, а также новогодние корпоративы.

ПервоисточникПервоисточник

Пойдут ли работающие жители региона на новогодние корпоративы?

Опрос hh.ru, проведенный с 12 по 18 ноября 2024 года среди более 3 тыс. местных соискателей, показал, что 67% или 2\3 респондентов все-таки стараются появляться на корпоративной новогодней елке. Из всего этого объёма опрошенных каждый третий или 33% ходят на новогодний «утренник» для взрослых каждый год. Еще 13% местных респондентов ходят на корпоративы, но их визит зависит от компании-работодателя, еще 11% пойдут, если будут хорошие отношения с коллективов. Еще 10% пойдут, если будет настроение.

А вот 30% или каждый третий респондент по разным причинам не пойдут на новогодние корпоративы на работе. Из них 4% заявили, что им не нравится отмечать праздники в присутствии руководства. 5% - не любят отмечать праздники с коллегами. 17% вообще пропускают все корпоративы. А 3% считают, что сейчас не время для праздников.

Больше других хотят повеселиться на новогодних «елках» топ-менеджеры (сразу 44% представителей этой проф. сферы), юристы и бухгалтеры (по 41%), а также работники сферы искусства и масс-медиа (40%). А вот меньше всего хотят появляться на празднике представители сферы транспорта и логистики (38% негативных ответов), рабочий персонал (36%), производственники и строители.

Насколько корпоратив – ценное событие для работников?

Интересно, что среди тех, кто все-таки решил отмечать корпоративный Новый год, для 55% — это достаточно ценное событие. Так, для 50% — это возможность отдохнуть вместе с коллегами, с которыми есть хорошие отношения. Еще 44% работников добавили в ходе опроса, что в этом году попытаются построить нерабочие отношения с коллегами на корпоративе. 30% используют рабочую «елку» как возможность отвлечься от рабочих задач. Еще треть или 27% добавили, что через совместный праздник хотят проникнуться корпоративным духом компании. А 21% просто хотят повеселиться и отдохнуть за счёт работодателя. А 14% просто хотят «выгулять наряд».

Корпоратив или премия?

При этом «любовь» работников к новогодним корпоративам не выдерживает вопроса о том, что они предпочли бы: получить премию или пойти на корпоратив? Сразу 70% или 2\3 опрошенных заявили, что если бы они могли выбирать, то выбрали бы премию. Интересно, что за 2 года доля тех, кто предпочел бы премию корпоративу упала в регионе на 10 п.п. (в 2022 году по итогам аналогичного опроса за выплату премии вместо корпоратива проголосовали 80% респондентов).

Также в рамках исследования этого года, еще 17% прозорливо отметили, что возможно предпочли бы премию, но это зависит от её размера. Все равно пошли бы на корпоратив, отказавшись от премии, лишь 5% опрошенных местных жителей. Остальные затруднились ответить.  Больше других склоняются в сторону премии вместо корпоративной «елки» маркетологи и пиарщики, а также строители (по 78%), а также работники науки и образования (75%), ИТ-специалисты (74%).

Реклама. ПАО "НБД-Банк". Генеральная лицензия № 1966. ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjdAWpHq
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjcdQpMg
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23a1p3
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjcQ4vpa
Реклама. ООО «Восторг 52». ИНН 5262351728. erid: 2SDnjcdMmt7
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23xqiG
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn