В настоящее время в сервисе «Личный кабинет» (12+) зарегистрированы более 124 тыс. абонентов «Газпром межрегионгаз Киров», это более 40% от общего числа пользователей газа в регионе.
Сервис позволяет дистанционно платить за газ без комиссии и подключить автоплатеж. Помимо этого пользователи могут передавать показания счётчика, оформить электронную квитанцию, узнать о плановой дате техобслуживания оборудования, направить обращение в адрес поставщика газа. При необходимости в сервисе можно управлять несколькими лицевыми счетами и помогать платить за газ своим пожилым родственникам.
«„Личный кабинет“ (12+) позволяет абонентам решить большую часть вопросов, связанных с поставкой газа, дистанционно, без необходимости посещать офисы газовых компаний. Наиболее популярной услугой является оплата газа. Всего через дистанционные сервисы, в том числе через „Личный кабинет“, проходит 24% всех поступающих платежей. Это еще раз доказывает удобство и востребованность такой формы взаимодействия с нашими абонентами», — отметил генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Киров» и АО «Газпром газораспределение Киров» Александр Чиликин.
Справка:
Подключить сервис «Личный кабинет» можно в мобильном приложении «Мой газ» или в веб-версии (https://мойгаз.смородина.онлайн/apps (12+)).
На сайте ООО «Газпром межрегионгаз Киров» (12+) опубликованы пользовательские инструкции к «Личному кабинету» и ответы на часто задаваемые вопросы о работе сервиса.