В Кировской области пациентов поликлиник начали обзванивать роботы

Накануне визита к врачу голосовой помощник напомнит о дате и времени приёма и задаст вопрос о подтверждении записи.

С понедельника, 21 апреля, государственные медицинские учреждения Кировской области внедряют систему автоматического информирования пациентов перед запланированными посещениями врачей. Голосовой робот будет звонить накануне приёма и уточнять необходимость сохранения назначенной встречи, рассказали в региональном правительстве. 

Пациент сможет подтвердить либо отменить предстоящий приём. Если посещение отменяется, освобождённое время станет доступно для других людей. Звонки будут поступать с официального номера +7(833)233-03-03.

Министр здравоохранения региона Екатерина Видякина акцентировала внимание на безопасности новой системы. Пациентов не попросят сообщать личные данные или коды из SMS-сообщений. Подобные требования характерны исключительно для действий злоумышленников. Она также отметила, что внедрение робота направлено на повышение эффективности использования рабочего времени медиков и обеспечение населения доступностью медпомощи. Благодаря автоматизации процесса ускорится контроль над свободными временными окнами для посещения специалистов. 

Реклама. ПАО "НБД-Банк". Генеральная лицензия № 1966. ИНН: 5200000222. erid: 2SDnjdobw8g
Реклама. АО "Моторавто" ИНН 4345081311. ОГРН 1044316531170. erid: 2SDnjebP7Ve
Реклама. ООО Первоисточник. ИНН 4345507889. erid: Kra23Yhhn