Такие встречи проходят не только в административных центрах, но и в удалённых населённых пунктах. На них специалисты Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» рассказывают об удобстве дистанционных сервисов как для физических, так и для юридических лиц. Участникам встреч помогают зарегистрироваться в личном кабинете, установить на смартфон мобильное приложение «ЭнергосбыТ+» (16+), знакомят с виртуальным консультантом Светланой, которая отвечает в мессенджерах на вопросы по начислениям и помогает вовремя передать показания приборов учёта.
- В 2025 году у нас выстраивается эффективное взаимодействие с МФЦ по целому ряду направлений, чему мы очень рады. Совместные уроки цифровой грамотности позволяют не только рассказать об электронных сервисах, которые созданы для удобства наших клиентов, но и ответить на индивидуальные вопросы слушателей, получить обратную связь о работе компании. Это для нас тоже очень важно, - отметила руководитель клиентского сервиса Кировского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Людмила Новикова.